Дополнительно: Машинка в отличном состоянии - не битая, ухоженная, все родное и без замены (кроме расходников).
Про кузов: Выгодно отличается от обыкновенного Фита вариантом седан тем, что придает малолитражке солидности. Багажник не меньше, чем у Марка. Достаточно просторный салон, при внешне кажущихся небольших габаритах самой машины. Кроме того - это офигительный трансформер! Задние сидения складываются в двух положениях: 1- в пол, увеличивая и без того большой объем багажника (позволяя возить лыжи, гардины, ПЗРК и подобную хрень не на крыше, а внутри салона, подальше от глаз завистников); 2 - к спинке назад (можно перевезти в салоне небольшую лошадь стоя). ЛКП по всему периметру почти без повреждений. Почти - это небольшой скол на заднем бампере. Какой- то олень Санта- Клауса, слегка задел своими рогами на парковке (в глаза не бросается и потому исправлять косяк оленя не буду). Про царапины, вмятины и прочую хрень, называемую на данном сайте пошло и шаблонно - "жизненные коцки", писать вообще не буду. Не о чем.
Про подвеску: Простая и надежная. Это же Хонда! Произвел ремонт передних стоек в начале ноября 2016 года, сделал их разборными, что позволяет эксплуатировать их почти вечно, затрачиваясь лишь на ремонт, вместо покупки новых. Заменил ступичные подшипники. Не потому, что развалились или заклинили, а из целей безопасности эксплуатации и в виду их возраста. Ничего не стучит, не хрустит, не булькает.
Про ДВС и трансмиссию: Под капот смотрю редко, чисто из любопытства, других причин нет. ДВС масло не сжигает и не теряет иными способами. В случаях замены - лью только качественные японские оригиналы (есть хорошие и проверенные поставщики). Трансмиссия - вариатор. В нем тоже - только HMMF высокого качества. Претензий к работе указанных агрегатов нет ни у меня, ни у пассажиров.
Про эксплуатацию: Машинка не является гоночным суперкаром и потому требовать от нее разгона до 100 км/ч за 2 сек - глупо. Это хороший городской помощник, который не ест, а нюхает отечественный бензин - 4, 5-5 литров по шоссе и от 6 до бесконечности по городским пробкам.
Не смотря на размеры аккумулятора (как от блока бесперебойного питания ПК) - заводится в любой мороз и без каких- либо проблем (хотя, если честно, ниже -20С на морозе не бросал, берегу ее здоровье).
В целом - хорошее авто по хорошей цене!
Оставил бы себе в вечное пользование, без раздумий (уверен, что прослужит еще очень долго)! Однако же - в настоящий момент очень нуждаюсь в деньгах. Обмен возможен, но с офигительной доплатой. Конкретную цифру озвучу по телефону.
Чуть не забыл - машинка оборудована сигнализацией "Старлайн" с иммобилайзером. На зимней резине. Комплект летних покрышек и номер-зеркалку в придачу!
Дополнительно: Машинка в отличном состоянии - не битая, ухоженная, все родное и без замены (кроме расходников).
Про кузов: Выгодно отличается от обыкновенного Фита вариантом седан тем, что придает малолитражке солидности. Багажник не меньше, чем у Марка. Достаточно просторный салон, при внешне кажущихся небольших габаритах самой машины. Кроме того - это офигительный трансформер! Задние сидения складываются в двух положениях: 1- в пол, увеличивая и без того большой объем багажника (позволяя возить лыжи, гардины, ПЗРК и подобную хрень не на крыше, а внутри салона, подальше от глаз завистников); 2 - к спинке назад (можно перевезти в салоне небольшую лошадь стоя). ЛКП по всему периметру почти без повреждений. Почти - это небольшой скол на заднем бампере. Какой- то олень Санта- Клауса, слегка задел своими рогами на парковке (в глаза не бросается и потому исправлять косяк оленя не буду). Про царапины, вмятины и прочую хрень, называемую на данном сайте пошло и шаблонно - "жизненные коцки", писать вообще не...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Фит Ариа. Посмотреть всё о Хонда Фит Ариа В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Фит Ариа. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Фит Ариа в Чите.