Дополнительно: . Сцепление менялось полностью 2000 км назад, новые передние колодки, новые ступичные подшипники! Заменены маслоотражательные колпачки, привод трамблера(грибок) крестовины, подвесной, колодки, совместно с задними барабанами, масло в мосту, коробке, в двигателе- полусинтетика, задние пружины от нивы, амортизаторы 'кояб " на реактивных тягах, стабилизаторе поперечной устойчивости( перед, зад) новые резинки! Печка промыта! Чуть позже установится новая резина, дополнительная печь и котёл с помпой! Также Страховка без ограничений на год! Заменены рабочий и главный цилиндр сцепления вместе со шлангами! Новый замок зажигания, заменён штатный ДААЗовский карбюратор на "Итальянский "Soleks" Кто не знает к чему эта замена, Гугл в помощь! Салон проклеен! Установлены новые задние фонари, проведена обратка в бак( медная трубка цельная) Замена: звездочки и цепь ГРМ! "Бошмак", нацяжмтель, успокоитель, прокладка под крышкой клапанов, бензонасос, тосол, так же имеется летняя резина на литье! Жидкость в бачке- тормозном и сцепления новая! Машина стоит этих денег! Машина продолжает обслуживался! Установлены новые рычаги, новый радиатор, залит новый зелёный антифриз, новый аккумулятор, новые свечи Denso на 16!
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Чита