Дополнительно: ПТС оригинал, таможенный, я 3й хозяин. Авто в РФ с 2011 года.
Чистокровный семиместный японец, выпущен в последней декаде декабря 2007, по сути авто 2008 года, в Дроме такой один.
Хорошая связка - 3х литровый двигатель V6 и 6ти ступенчатый автомат(не вариатор, как на 2, 4 и 2, 0), сочетание надежности, отличной динамики и оптимального расхода топлива.
Кроссовер с управляемостью седана, при этом очень просторный и вместительный, с отличным обзором.
Практичный немаркий серебристый цвет, редкий гость автомоек.
Клиренс-210 мм.
Режимы трансмиссии- 2WD-передний привод; 4WD, 4WD- Lock - принудительные-постоянно на все колеса, межосевая блокировка.
Реальный расход летом в городе- от 12, 5, трасса- от 8, 7 л на 100 км, как педаль давить.
Комплектация лучше , чем у леворуких Аутов.
Семиместный Аутлендер только для внутреннего рынка, праворульный.
Система курсовой устойчивости (антизанос), абс с системой распределения тормозных усилий, антибукс.
Система бесключевого доступа и запуска авто - ключ не достаете из кармана.
Активный круиз-контроль - управляете педалью газа на руле, на трассе ноги отдыхают.
Японская шумоизоляция задних колесных арок войлоком, моторного отсека.
Камера заднего хода.
Климат-контроль.
Штатный ксенон в головном свете.
Противотуманки.
Автокорректор наклона фар.
Подрулевые лепестки.
Типтроник.
Рейлинги.
Ветровики.
Спойлер.
Хромированные пороги.
Распорка в моторном отсеке.
Мультируль, радио, CD, MP-3, DVD работает на ходу.
Колёса на 18.
Жесткий диск на 30 Гб с хорошей музыкой.
Электрозеркала с подогревом .
Охлаждаемый бардачок.
Подлокотник с розеткой.
Очечник.
Красивая приборная панель.
Борткомпьютер переведен на литры-км.
Датчик света.
Поворотники в зеркалах.
Хорошая акустика Моrel.
Полка и коврик-ванна в багажнике.
Иммобилайзер.
Сигнализация с автозапуском.
Мною произведена расшифровка родной головы с японского и активация скрытых функций авто(возможность складывания зеркал с сигналки, их открывания при наборе 20 км/ч, управление таймером выкл головного света , внутреннего освещения и аккумулятора, 3х кратное мигание по воротников при касании переключателя, разблокировка дверей при остановке, режимы дворников и т.д., всего около 20 позиций).
Салон - трансформер, задние сидения регулируются вперед - назад на 10 см +наклон спинок(на фото передние сидения сдвинуты максимально назад), складываются с кнопки в багажнике.
Удобные кресла с боковой поддержкой.
Розетки-две в салоне, одна возле 3го ряда сидений.
Множество ниш и подстаканников.
Тёплый гараж.
За машиной следил, денег не жалел.
С авто в прошлом году произвёл следующие замены и работы:
1. Ремень ГРМ
2. Масло в заднем редукторе и раздатке
3. Поставил стальную защиту моторного отсека
4. Поставили акустику Мorel, звучит достойно
5. Почистил дроссель
6. Тонировка
7. Новый корейский аккумулятор Solitе на 85ач
8. Поменяли масло в коробке
9. Полировка фар
10. Замена сайлентблоков передней и задней подвески
11.Развал-схождение колес
12. Замена жидкости гидроусилителя
13.Масло в двигателе(всегда синтетика, замена через 8 т.км, объём 4.3л)
На все работы есть фото с датами.
Автомобиль в хорошем техническом и внешнем состоянии, полностью исправен и готов к дальнейшей эксплуатации. Вложений не требует.Ближайшие года три менять только масло в двигателе.
Готов пройти любые проверки. Есть остановленная трещина на лобовом сверху, малозаметна, обзору абсолютно не мешает.
Перекупов и салоны просьба не беспокоить.
Реальному покупателю торг.
Дополнительно: ПТС оригинал, таможенный, я 3й хозяин. Авто в РФ с 2011 года.
Чистокровный семиместный японец, выпущен в последней декаде декабря 2007, по сути авто 2008 года, в Дроме такой один.
Хорошая связка - 3х литровый двигатель V6 и 6ти ступенчатый автомат(не вариатор, как на 2, 4 и 2, 0), сочетание надежности, отличной динамики и оптимального расхода топлива.
Кроссовер с управляемостью седана, при этом очень просторный и вместительный, с отличным обзором.
Практичный немаркий серебристый цвет, редкий гость автомоек.
Клиренс-210 мм.
Режимы трансмиссии- 2WD-передний привод; 4WD, 4WD- Lock - принудительные-постоянно на все колеса, межосевая блокировка.
Реальный расход летом в городе- от 12, 5, трасса- от 8, 7 л на 100 км, как педаль давить.
Комплектация лучше , чем у леворуких Аутов.
Семиместный Аутлендер только для внутреннего рынка, праворульный.
Система курсовой устойчивости (антизанос), абс с системой распределения тормозных усилий, антибукс.
Система бесключевого доступа и запуска авто...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аутлендер. Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аутлендер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аутлендер в Чите.