Дополнительно: Не распил, не конструктор, 25 ПТС, я второй хозяин, владею 3 года;
• Дв. – QD- 32 , атмосферник, 110 л. с. , ТНВД механический, неприхотливый к качеству солярки, заменены масла и фильтра (вообще масло менялось при пробеге не более 5 тыс. км. );
• Двигатель проверен на стенде (в порядке), форсунки почищены, свечи накала заменены на новые;
• ABS, PWR – SNOW режимы ;
• механические хабы подключения переднего привода;
• литьё, всесезонная резина 255- 70- 15, включая запаску (брал новую, в эксплуатации полгода), в придачу отдам 4 колеса на литье в хорошем состоянии или продам отдельно;
• подвеска отревизирована, втулки, сайлентблоки заменены на полиуретановые, пыльники без дыр, рессоры и амортизаторы японские, торсионы в порядке, прекрасный мягкий ход;
• замена масел в мосту, редукторе, раздатке, сапуны выведены в раму;
• ветровики, обогрев заднего стекла, подогрев зоны дворников (удобно, когда примерзают);
• автосвет, мощные лампочки, туманки;
•установлены 2 новых аккумулятора по 95 а/ч (заведётся в любой мороз);
• салон чистый, имеются накидки на сиденья, силиконовые коврики;
• климат- контроль, в машине зимой очень тепло, двигатель отлично держит температуру даже на холостых оборотах, кондиционер заправлен, готов к лету;
• оригинальный, радующий взгляд цвет (по паспорту - оранжевый), кузов выстелен резиной, имеется дуга и крючки для крепления груза, также стоит отметить наличие подножек и накладок на колёсные арки;
• По музыке: адаптированное радио, CD, хорошая наружная антенна, выдвигающаяся при включении радио;
• средний расход топлива - 10 л. ;
• тонировка задних стёкол, стеклоподъёмники всех окон, электрозеркала;
• Безопасность: сигнализация с запуском, подкапотный замок, замок на топливную горловину, два комплекта ключей и брелоков.
•Недостатки: есть трещины на лобовом стекле, не стал менять, так как оно родное с подогревом, разорился на «лечение». Кроме этого есть скол на правом заднем «стопаре» - залеплен скотчем, но уже приобретён новый. Ну и , по моему мнению, можно заменить самопальные трубки крепления подножек кое- где тронутые коррозией, хотя держатся хорошо.
В заключение: машина очень хороша. Эксплуатация, в основном, летом – дача, реки, озёра, леса. За состоянием следили с пристрастием, чтобы не подвела вдали от дома. И она не подвела. Ни разу. Продаю по причине приобретения нового танка.
Дополнительно: Не распил, не конструктор, 25 ПТС, я второй хозяин, владею 3 года;
• Дв. – QD- 32 , атмосферник, 110 л. с. , ТНВД механический, неприхотливый к качеству солярки, заменены масла и фильтра (вообще масло менялось при пробеге не более 5 тыс. км. );
• Двигатель проверен на стенде (в порядке), форсунки почищены, свечи накала заменены на новые;
• ABS, PWR – SNOW режимы ;
• механические хабы подключения переднего привода;
• литьё, всесезонная резина 255- 70- 15, включая запаску (брал новую, в эксплуатации полгода), в придачу отдам 4 колеса на литье в хорошем состоянии или продам отдельно;
• подвеска отревизирована, втулки, сайлентблоки заменены на полиуретановые, пыльники без дыр, рессоры и амортизаторы японские, торсионы в порядке, прекрасный мягкий ход;
• замена масел в мосту, редукторе, раздатке, сапуны выведены в раму;
• ветровики, обогрев заднего стекла, подогрев зоны дворников (удобно, когда примерзают);
• автосвет, мощные лампочки, туманки;...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Датсун. Посмотреть всё о Ниссан Датсун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Датсун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Датсун в Чите.