Дополнительно: Nissan X- Trail 2004 года выпуска в отличном техническом состоянии.
Немного истории: Приобретен с аукциона в Японии. В РФ являюсь единственным хозяином, с таможни Владивостока забирал лично в 2008 году. Ни каких серьезных поломок, ДТП не имелось. Тщательный уход на протяжении всего срока бережной эксплуатации. Масло в двигателе (только «Nissan SN 5W30») менялось каждые 5-7 тыс. км пробега. Топливо заливалось только качественное. Заправочные станции имеющие плохую репутацию, а также станции, отпускающие бензин хранилищ «НЗ», игнорировались. Живет в теплой подземной стоянке.
Последнее техническое обслуживание двигателя и подвески проводилось в 2016 году: замена свечей зажигания, ревизия цепи ГРМ и его натяжителя, чистка инжекторов, замена ремня генератора и подшипника натяжителя, промывка и замена масла в АКП, замена сайлентблоков, рулевых наконечников, линков, тормозных колодок и подшипников ступиц передних колес. Новый аккумулятор.
О кузове: цвет – черный, краска родная, не битый, все детали кузова родные.
О колесах: комплект хорошей зимней резины Hankook (износ менее 20%) на литье R16 с датчиками давления ParkMaster TPMS.
О салоне: кожа, чистый, не курили, вонючки не использовались, имеется подогрев сидений, исправный кондиционер.
О дополнительных плюшках:
Магнитола: новая 2017 г., CarMedia QR-1020, OS Android 6.0.1, экран 10 дюймов, GPS + ГЛОНАСС навигационный модуль, встроенный модуль Wi- Fi, Bluetooth, USB, цифровое ТВ DVB/T2 (20 каналов в Чите), интернет (при подключении 3G модема).
Система контроля давления и температуры в шинах ParkMaster TPMS 4-01 с выводом параметров на экран магнитолы.
Камера заднего вида.
Установлен бортовой компьютер Multitronics RC-700, позволяет диагностировать до 200 параметров ЭБУ на уровне диагностического сканера, производить сброс ЭБУ при возникновении ошибки в работе системы, вести статистику поездок за продолжительный период времени, контроль расхода бензина и определение его качества, напоминание о ТО и прочие полезные мульки…
В придачу: двухцилиндровый компрессор для подкачки колес, углекислотный огнетушитель и знак аварийной остановки.
В дополнение ко всему: Любая диагностика, за Ваш счет, приветствуется. Если есть еще какие- то вопросы, звоните. НЕ ПРЕДЛАГАТЬ обмен любой формы и содержания, не тратьте зря свое и мое время, обменяю только на деньги!
Берите, не пожалеете!
Дополнительно: Nissan X- Trail 2004 года выпуска в отличном техническом состоянии.
Немного истории: Приобретен с аукциона в Японии. В РФ являюсь единственным хозяином, с таможни Владивостока забирал лично в 2008 году. Ни каких серьезных поломок, ДТП не имелось. Тщательный уход на протяжении всего срока бережной эксплуатации. Масло в двигателе (только «Nissan SN 5W30») менялось каждые 5-7 тыс. км пробега. Топливо заливалось только качественное. Заправочные станции имеющие плохую репутацию, а также станции, отпускающие бензин хранилищ «НЗ», игнорировались. Живет в теплой подземной стоянке.
Последнее техническое обслуживание двигателя и подвески проводилось в 2016 году: замена свечей зажигания, ревизия цепи ГРМ и его натяжителя, чистка инжекторов, замена ремня генератора и подшипника натяжителя, промывка и замена масла в АКП, замена сайлентблоков, рулевых наконечников, линков, тормозных колодок и подшипников ступиц передних колес. Новый аккумулятор.
О кузове: цвет – черный, краска родная, не битый,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Х-Трейл. Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Х-Трейл. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Х-Трейл в Чите.