Дополнительно: Конструктор, турбо, по факту 240л.с. в ПТС 137лс. Надёжный оппозитный двигатель EJ20, масло не ест, контрактная АКП, сразу было заменено масло в АКП, был поменян ГРМ, сальники, поменяны фильтра и термостат, новый антифриз.Система symmetrical AWD. Привода не хрустят. Установлены дорогие спортивные новые стойки KAYBA ULTRA SR GOLD спереди и сзади. Подвеска в хорошем состоянии (менялись рулевые тяги, наконечники, шаровые, втулки, линки, ступичные подшипники). Также был сделан развал. Новые дорогие иридиевые свечи оригинал. Новые колодки перед и зад. Новое лобовое стекло. Расход при езде 12-14 литров, даже при агрессивной. Турбина в норме, дует очень достойно, установлен турбо- таймер. Панорамный люк с электроприводом в пол крыши. Кузов не гнилой. Кости целые, крыша целая, в серьезных ДТП не был. Полностью покрашеный вкруг, остались недочеты. Есть небольшие несрочные вложения!!! Продается на другом литье, таком же золотистом на низкопрофильной многокордовой резине на 17!!!. Я собственник, с документами полный порядок. За наличные очень хороший торг. Красивый номер в подарок. На обмен 350.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
В приоритете интерисует обмен на бортовой японский грузовик, не старше 1998 года.
Город: Чита