Дополнительно: Продам синего симпатичного Бубарика.
1.5 литра и 100 л. с. под капотом. Передний привод и 5- ступ. механика. Спидометр размечен до 180, авто смело их набирает.
Двигатель пыльноват, но сухой, без подтеков. Работает ровно, без посторонних звуков и вибраций. Как и любой субарист, говорю - масло не ест (что правда, ибо 4 цилиндра и без турбины).
МКПП и вся трансмиссия в полном порядке, передачи включаются четко, без тычков и хрустов.
Салон чистый, в нем выкурено ровно "0" сигарет. Сиденья без дыр и сильных потертостей. Приборка и другие панели без царапин, порезов и вмятин.
На все 4 стороны, стоят неродные (по слухам) жесткие тойотовские пружины, с ними машина стала чуть выше (на фото заметно).
Сзади стоит приличная банка, звук рычащий и очень приятный, без дикого и тупого рёва.
10 тыс. км. назад полностью заменено сцепление, 8 тыс. км. назад - ремень ГРМ, линки, втулки стабилизаторов, тормозные колодки; пересобран генератор, в нем заменены щетки.
Прочее:
- климат- контроль;
- электропривод стекол и зеркал;
- сигнализация Jaguar tez- B с дистанционным запуском, турботаймером (оч нужная весчъ:) и защитой "от дурака" (если МКПП не в нейтрали, машина с брелока не заведется);
- Bridgestone Blizzak 205/55R16;
Недочеты:
- ЛКП на переднем бампере;
- под приборкой пару недель назад появился стук, решается разборкой- закручиванием- сборкой.
100%- ному покупателю будет небольшая плюшка- подарок.
Обмен интересует, на более дешевую с вашей доплатой не менее 60 тыс. руб, на что-либо интересное и нескучное, крайне желателен полный привод, но не мракообразное.
Дополнительно: Продам синего симпатичного Бубарика.
1.5 литра и 100 л. с. под капотом. Передний привод и 5- ступ. механика. Спидометр размечен до 180, авто смело их набирает.
Двигатель пыльноват, но сухой, без подтеков. Работает ровно, без посторонних звуков и вибраций. Как и любой субарист, говорю - масло не ест (что правда, ибо 4 цилиндра и без турбины).
МКПП и вся трансмиссия в полном порядке, передачи включаются четко, без тычков и хрустов.
Салон чистый, в нем выкурено ровно "0" сигарет. Сиденья без дыр и сильных потертостей. Приборка и другие панели без царапин, порезов и вмятин.
На все 4 стороны, стоят неродные (по слухам) жесткие тойотовские пружины, с ними машина стала чуть выше (на фото заметно).
Сзади стоит приличная банка, звук рычащий и очень приятный, без дикого и тупого рёва.
10 тыс. км. назад полностью заменено сцепление, 8 тыс. км. назад - ремень ГРМ, линки, втулки стабилизаторов, тормозные колодки; пересобран генератор, в нем заменены щетки.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Чите.