Дополнительно: Внимание... Звонить на второй номер 931 который.Цена на неделю
Я уехал в СПБ , так что ради экономии пишите тут , если вдруг заинтересовал автомобиль . Дальше будете разговаривать либо с братом либо с мамой , что бы вам показали автомобиль . Поэтому , что бы не было вопросов по состоянию , пишу абсолютно все недостатки и все плюсы данного авто, дабы вы сразу знали что вы берете .
Что б не было не понятных ситуаций , сразу напишу о его недостатках.
1- внешность на любителя, мне нравится кому то нет , еще и пленка местами схватила воздух - это не есть хорошо , но выглядит достойно вполне. Бампер есть , просто я его на время снял .
2 - надо убрать лишние пластины шкворней , работа на 15-20 минут , так как шкворня новые , чуток приработались , нужно убрать с каждой стороны по 1-2 пластины.
3 - не работает замок открытия дверей , новый имеется , надо просто поставить , а так же плохо открывается водительская дверь с наружи . Все дело в фиксации грибка который находится в верхнем положении при открытом замке двери .
4 - имеются сквозняки на ходу , которые я не в полном объеме но устранил .
5 - отключен правый бак , так как в свое время помирал насос и работать на два бака ему было тяжело .
6 - не работает указатель уровня топлива (цена 400 рублей) но иркутские "Кулибины" легкой рукой проделали небольшую дырочку из салона в бак и уровень топлива можно посмотреть по щупу . Дырочку можно залепить маленькой горошиной холодной сварки .
6- нужно заменить реле дворников , 120 рублей.
7 - замена сайлентблоков в рессорах ( на сто 300 р штука , дома с помощью отвертки - бесценно. + замена амортизаторов в круг (желательно но не обязательно, эти держат пока)
8 - слегка гниловат пол со стороны пассажира спереди.
9- ручник не держит .
и того вложения не срочные в среднем на 3-4 часа времени и 5-6 т.р
Гидроусилитель штатный, Мотор ЗМЗ409 инжектор. Косозубая однорычажная раздатка . Хабы. Мотор в хорошем состоянии , работает мягко на холодную заводится с пол оборота , тянет с низов просто отлично, раздатка коробка мосты (корейские спайсеры) , все в отличном состоянии ничего нигде не гремит, не хрустит , едет спокойно и хорошо . Масла заменены везде .
Установлены котел 220 и вторая печка . Салон проклеен шумоизоляцией . В крыше штатный люк , по всему салону ковры , чехлы ручной работы на рычаге КПП и Раздатки , аудиосистема 4 колонки и магнитола пионер.
С машиной отдаю запчасти : Ремни, крестовины , бензонасос, поршневую группу (нет это не значит что ее в скором времени придется применить) и комплектующие к переднему мосту .
Для тех кто скажет , что "Я лучше карбюраторный возьму , он надежнее и дешевле" что бы сгорел ЭБУ надо постараться , а мотор не заведется в случае , если выйдет из строя ДПКВ или бензонасос . И то и это есть отдаю дополнительно . Лично меня автомобиль не подводил , я на нем проехал 15 тысяч, ни одного намека на поломку , даже убитый бензонасос меня возил 5 тысяч , после чего был заменен за 15 минут т.к он подвесной и находится закрепленный на раме .
О торге минимальном можете подумать , но я родным сказал что бы не торговались (но чуть чуть можно) , мы не бедные , не торопимся , рассрочки , обмены не интересуют .
С документами все отлично .
Дополнительно: Внимание... Звонить на второй номер 931 который.Цена на неделю
Я уехал в СПБ , так что ради экономии пишите тут , если вдруг заинтересовал автомобиль . Дальше будете разговаривать либо с братом либо с мамой , что бы вам показали автомобиль . Поэтому , что бы не было вопросов по состоянию , пишу абсолютно все недостатки и все плюсы данного авто, дабы вы сразу знали что вы берете .
Что б не было не понятных ситуаций , сразу напишу о его недостатках.
1- внешность на любителя, мне нравится кому то нет , еще и пленка местами схватила воздух - это не есть хорошо , но выглядит достойно вполне. Бампер есть , просто я его на время снял .
2 - надо убрать лишние пластины шкворней , работа на 15-20 минут , так как шкворня новые , чуток приработались , нужно убрать с каждой стороны по 1-2 пластины.
3 - не работает замок открытия дверей , новый имеется , надо просто поставить , а так же плохо открывается водительская дверь с наружи . Все дело в фиксации грибка который находится в верхнем...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Симбир. Посмотреть всё о УАЗ Симбир В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Симбир. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Симбир в Чите.