Дополнительно: Про машину
Crossfire SRT-6 технически является Mercedes-Benz SLK32 AMG первого поколения (170 кузов), но с полностью оригинальным дизайном от известного автомобильного дизайнера Andrew Dyson— в тогдашнем фирменном стиле Chrysler. Даже сборка этой машины осуществлялась в Германии — силами известного кузовного ателье Karmann. Тираж — всего 2581 купе SRT-6 с левым рулем, просто фантастика! В России, таких наверное штук 20 на всю Россию, а живых штук 5.
Разгон до 100 - 5, 2 сек! 335 ЛС
Владею автомобилем 9 лет (машина клубная), был куплен у товарища в 2011 году с пробегом 74 000 км, у прежнего владельца эксплуатация автомобиля исключительно в летнее время, 2/3 пробега по трассе М4, Москва-Сочи, Москва-Ростов. (плюсы: двигатель и коробку не мучили, минусы небольшой пескоструй лобового стекла и передней части автомобиля ). По факту 2 владельца за все время, формально владельцев 3. Предыдущий владелец ездил на автомобиле 4 года (4-е лета). Вся история у машины прозрачна и известна.
За 9 лет владения, я проехал 28000 км. За последние 3 года проехал около 8000 тыс. Пробег 102000 км. Оригинальный, не скрученный.
За 9 лет, я сделал в этой машине все, что только можно было сделать, устранил все болячки, профилактировал все уязвимые места. Менялись стойки, резинки, втулки, форсунки, ремни, крышки клапанов и прочее все, что даже вызывало малейший намек на неисправность или старость все менялось. Запчасти заказывались, либо оригинал от мерседеса SLK 32 amg, либо фирмы их подрядчиков типа MANN и т.д. Т.к. машина полностью на базе мерседеса, тех времен, когда немцы делали реально надежные и долговечные машины, это касается двигателя М112, коробки и стальной подвески. Все заказ наряды с 2011 года, все работы по машине есть. Т.е. по технической части все в идеале. Интервал замены масла 2500-4000 тысячи, 1 раз в год, больше проезжать не получалось, лил всегда оригинальный Mobil 0w-40.
Запчасти стоят как на тойоту, с обслуживанием все так же просто.
Все заказ-наряды об обслуживании за весь период эксплуатации есть.
За мое время эксплуатации, я менял лобовое, т.к. из-за пробега по трассе предыдущего владельца оно было немного отпескоструенным. Менял Правое стекло пассажирской двери, летом 2012, какие то варвары малолетние, вечером разбили стекло, чтобы украсть навигатор из машины. Также менял правую дверь, в 2011 году, женщина на парковке, рядом с домом неудачно сдала задом (не увидела машину) и въехала в дверь.
По внешнему виду: в 2017 году освежил машину, покрасил передний бампер, крылья, капот, рамку лобового стекла, двери, пороги, зеркала. Т.е. те места на которых, за время эксплуатации были царапины и сколы. На сегодняшний день машина покрыта жидким стеклом, и моется на бесконтактной мойке. Фары отполированы изнутри и снаружи, оклеены бронепленкой и герметично «закрыты» (Для тех кто знает болячки кроссфаера).
Подвеска сбалансированная (не жесткая)
Из тюнинга:
1) Весь салон перешит в итальянскую алькантару (Alcantara S.p.A.), работа выполнена очень качественно! Проверял даже там, где не видно, все сделано очень хорошо.
2) Весь салон качественно прошумлен, ничего нигде не гремит, не скрипит.
3) Стоит топовая акустика CDT Audio. Играет мощно и прозрачно (волосы шевелятся), меломан оценит.
4) Процессорная магнитола Alpine iDA-X305S.
5) Усилитель Powerbass
6) Сабвуфер PowerBass встроен в нишу багажника. Дает очень хорошее давление и мягкие басы на всех диапазонах.
7) Все это зацеплено на хороших проводах (серебро и монокристаллическая медь), название не помню.
8) Произведена профессиональная замена ВСЕЙ подсветки салона, на диодную белую + Ambient lightning.
9) В двигателе из тюнинга стоят только высоковольтные провода Magnecor. Все остальное СТОК.
10) ДХО
11) Лампочки поворотников, габаритов, стоп сигналов, подсветки номера – светодиодные. Головной свет (ксенон 4300к), дальний лампы Philips Xtreme Vision.
12) Пульт дистанционного открывания гаражных ворот.
15.05.2020 Машина полностью подготовлена к сезону, заменены все тех жидкости (Масло ДВС и АКПП, ГУР, Тормозная жидкость, Антифриз) и все фильтра, проведена ревизия подвески, сделан развал и ревизия колес.
28.05.2020 Машина отполирована и покрыта жидким стеклом.
В общем машина для своих лет в идеальном состоянии, без вложений, вообще, совсем!
ВАЖНО: ОБМЕНА НЕТ, в салон не поставлю.
Хотелось бы продать машину, человеку не равнодушному, а лучше ценителю. Хорошему человеку отдам кучу запчастей для ТО и прочего)
Отправлю в любой регион, по договоренности.
Вы смотрите раздел Продажа Крайслер Кроссфаер. Посмотреть всё о Крайслер Кроссфаер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Крайслер Кроссфаер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Крайслер Кроссфаер в Чите.