Дополнительно: Описание ниже, Вам поможет оценить разницу среди конкурентов на рынке автомобилей.
Daihatsu e:S (что означает eco & smart, то есть экологичный и умный), предложит достаточно высокий для своего класса уровень оснащения системами безопасности. Главная идея автомобиля очень экономичный двигатель с современными системами, который бы не уступал по расходу топлива современным гибридам, а даже был признан самым экономичным. Двигатель в тандеме с бесступенчатой, вариаторной коробкой передач даёт отличную динамику! Прокатимся, будите приятно удивлены! Удельная мощность 14, 04 кг/л.с (720кг. Общий вес).
ДЛЯ СПРАВКИ ПРИ НЫНЕШНИХ ЦЕНАХ НА БЕНЗИН: Традиционный 660-кубовый двигатель был дооборудован системами контроля за сгоранием топлива, рекуперации отработанных газов и системой «старт-стоп». В итоге расход топлива машины без использования электромотора удалось снизить до 30 км/литр, то есть 3, 33 л на 100 км. Последний замер в зимнее время, показал 4, 7л/100км.
Высокое качество сборки и уровень комплектации. О популярности машины говорит и тот факт, что она с легкостью стала продуктом так называемого бедж-инжиниринга и активного спроса на рынке. В качестве двойника с 2012 года выступает Toyota Pixis Epoch (Тойота не выпускает собственные кей-кары, оставляя это право за принадлежащей ЕЙ Дайхацу).
Салон отличает современный подход к компоновке внутреннего пространства, посадки и хорошего обзора. Минимальный радиус разворота — 4, 2 м, благодаря чему легко развернется в узком пространстве.
Высота дорожного просвета — 17см., плюс короткие свесы кузова, даёт отличную проходимость (колеса в базе R-14)
Багажник имеет скромный объем, но его можно увеличить за счет складывающейся спинки заднего сиденья.
Автомобиль имеет множество карманов и отделений для хранения мелких вещей.
В СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УЖЕ ВКЛЮЧЕН:
Кондиционер, электро-стеклоподъёмники;
Система Start/Stop (остановка двигателя при простое, для существенной экономии топлива);
Подушки безопасности;
Антиблокировочная система (ABS);
Крепление ISOFIX;
В ДАННОЙ, БОЛЕЕ ДОРОГОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Климат-контроль (очень удобная вещь, автоматическая регулировка температуры в салоне, а также подача тепла по мере прогрева двигателя(очень эффективно в зимнее время);
Система электронного контроля устойчивости (ESP, антизанос);
Антипробуксовочная система (TCS);
Система помощи при трогании на подъеме;
Система рекуперативного торможения «CHARGE» (помогает снизить нагрузку на генератор и АКБ, и также обеспечивает дополнительную экономию топлива);
Цифровая комбинация приборов дополнена светящимся эконометром, помогающим выбрать оптимальный с точки зрения расхода топлива режим движения (в эффективном режиме он меняет цвет на зеленый);
Все форматная аудио-видео система (синхронизация с телефоном, SD, USB, и прочее..);
Кожаный руль;
Регулируемая рулевая колонка;
Регулировка высоты сиденья;
Активный подголовник заднего ряда сидений;
Стекла с заводской тонировкой;
Дефлекторы боковых стёкол;
Зеркала с функцией автоматического складывания с встроенными повторителями сигнала поворота;
Оригинальные литые диски Daihatsu, на абсолютно новой зимней резине;
Дополнительные, боковые подушки безопасности;
Дополнительный дисплей бортового компьютера в приборном щитке (расход топлива, температура за бортом и прочее…);
Сигнализация;
Комплектация верхнего уровня порадует улучшенной обивкой;
Эксклюзивный цвет кузова, черный перламутр;
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Два комплекта ковров салона (текстиль + резиновые);
Замена масла в АКПП в июле 2018г.;
Замена масла в ДВС, свечей зажигания, всех фильтров (включая салон) в ноябре 2018г.;
Новый АКБ;
Отличное состояние автомобиля Вас приятно удивит!;
Варианты обмена рассматриваются в частном случаи.;
P.S. Не каждый б/п авто в подобном состоянии.
Дополнительно: Описание ниже, Вам поможет оценить разницу среди конкурентов на рынке автомобилей.
Daihatsu e:S (что означает eco & smart, то есть экологичный и умный), предложит достаточно высокий для своего класса уровень оснащения системами безопасности. Главная идея автомобиля очень экономичный двигатель с современными системами, который бы не уступал по расходу топлива современным гибридам, а даже был признан самым экономичным. Двигатель в тандеме с бесступенчатой, вариаторной коробкой передач даёт отличную динамику! Прокатимся, будите приятно удивлены! Удельная мощность 14, 04 кг/л.с (720кг. Общий вес).
ДЛЯ СПРАВКИ ПРИ НЫНЕШНИХ ЦЕНАХ НА БЕНЗИН: Традиционный 660-кубовый двигатель был дооборудован системами контроля за сгоранием топлива, рекуперации отработанных газов и системой «старт-стоп». В итоге расход топлива машины без использования электромотора удалось снизить до 30 км/литр, то есть 3, 33 л на 100 км. Последний замер в зимнее время, показал 4, 7л/100км.
Высокое качество сборки и уровень...
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу Мира еС. Посмотреть всё о Дайхатсу Мира еС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу Мира еС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу Мира еС в Чите.