Дополнительно: Звоните. Состояние близкое к идеальному, кузов в родной краске без шпакли, стекла все родные.
Выпуск Ноябрь 2000г.
дв. 1. 3л. , ТУРБО, (грм- цепь),
Замена масла каждые 5000км, только синтетика 5w40 IDEMITSU RACING.
Двигатель в отличном состоянии, произведен полный капитальный ремонт (замена коленвала, поршней, шатунов и всех расходников.
Установлена турбина IHI VF35, под данную турбину на заказ был изготовлен равнодлинный выпускной коллектор.
Произведены капитальные инженерные работы по установке данной турбины. Произведена замена радиатора на цельноалюминиевый, а также замена всех патрубков охлаждающей жидкости на трехслойные силиконовые патрубки. На обслуживании не экономил.
Установлен холодный впуск нулевого сопротивления K&N Apollo, интеркулер черный от Супры. Впуск на 51 трубе.
Мозги P30(топливные карты до 1 кг), выхлоп прямой на 50 из нержавеющей стали, удалены катализатор и резонатор, банка Jasma. По замерам выдает 98 дБ.
Заменены суппорта тормозов на двухпоршневые, тормозной диск большего размера.
АКПП- типтроник(с пер. на руле). Масло - ZIC Multi ATF.
Установлена сигнализация Starline C9 с обратной связью, дистанционным запуском и турботаймер.
Литые диски R15.
Ксенон в фарах и туманках.
Установлены оригинальные обвес и спойлер CubicPro, ресницы Wald(оригинал), панорамная крыша
Машина в своем классе очень вместительна, салон трансформер
Стёкла все родные(лобовое целое)
Машина легкая быстрая и маневренная - городская ракета.
Производство и вывоз- Япония, Дайхатсу - дочернее предприятие Тойоты.
Зеркальные номера в подарок!
Такая машина в единственном экземпляре
Дополнительно: Звоните. Состояние близкое к идеальному, кузов в родной краске без шпакли, стекла все родные.
Выпуск Ноябрь 2000г.
дв. 1. 3л. , ТУРБО, (грм- цепь),
Замена масла каждые 5000км, только синтетика 5w40 IDEMITSU RACING.
Двигатель в отличном состоянии, произведен полный капитальный ремонт (замена коленвала, поршней, шатунов и всех расходников.
Установлена турбина IHI VF35, под данную турбину на заказ был изготовлен равнодлинный выпускной коллектор.
Произведены капитальные инженерные работы по установке данной турбины. Произведена замена радиатора на цельноалюминиевый, а также замена всех патрубков охлаждающей жидкости на трехслойные силиконовые патрубки. На обслуживании не экономил.
Установлен холодный впуск нулевого сопротивления K&N Apollo, интеркулер черный от Супры. Впуск на 51 трубе.
Мозги P30(топливные карты до 1 кг), выхлоп прямой на 50 из нержавеющей стали, удалены катализатор и резонатор, банка Jasma. По замерам выдает 98 дБ.
Установлена линейка датчиков DEPO: ЕГТ,...
Обмен: Срочно, пока не продан интересующий автомобиль! Цена без музыки. Обмен на универсал, минивен
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу УРВ. Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу УРВ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу УРВ в Чите.