Дополнительно: Свежий привоз! Коробка НЕ РОБОТ! Расход 6-7 литров, резина зима, эко режим, штатный видеорегистратор, без пробега по РФ, вы первый собстник, не гибрид, не робот, машина в отличном состоянии, салон чистый без потёртостей и прокуров, ходовка, двигатель, коробка в идеальном состоянии. Есть камера заднего вида, отличная музыка, климат контроль и куча разных опций. Большой вместимости багажник задний ряд раскладывается в ровный пол, , стоит новая японская зимняя резина 195/65/R15.
Версия этого авто- 1.5 G - бензиновая с вариатором, мощностью в 132 л.с.. Она отличается от такой же, но гибридной (гибрид - 110 л.с. плюс мощность электромоторчика) .
Буду, со своей колокольни , хвалить именно бензинку .Смотрите - на бензиновой версии не нужно заморачиваться с калибровками мозгов, с толчками при переключениях, с заменами тормозной жидкости или масла в роботе. Всего раз в пару лет нужно менять жидкость в вариаторе и все. В любую погоду сел и поехал на любые расстояния и никаких вопросов, типа как там батарея - просела или нет и что с роботом и тд и тп.
Хондовский мотор на 132 л.с. (а у хонды они всегда мощнее тойотовских при близкой мощности), тянет очень хорошо. Японцы совместили в нем экономичность и тягу!
В живую ХОНДА ШАТЛ выглядит больше , чем на фото. Сел в салон и вылезать больше не хочется, высокий, просторный. Торпеда просто завораживает... С разложенным задним рядом сидений в салоне реально спать 2-х метровым людям. Места просто много!
В общем, это не передать словами - надо ощутить самому. ХОНДА она и есть ХОНДА!
Да, бензиновое авто потребляет на пару литров на сотню км больше бензина, чем гибрид. Но есть нюанс! Расход бензиновой версии по городу порядка 6-7 литров. По трассе в 5.5 литра можно уложиться (в руководстве к двигателю такой расход и указан). Все зависит от стиля езды. Если вы собираетесь гнать 160-180 любой мотор начнет жрать горючку и гибрид не поможет. Ну и еще - если полетит сцепление на гибриде, а это его слабое звено, то менять нужно будет сразу весь узел, а это порядка 100 т.р. с работой, Вот и вся экономия вылетела. Да и в обслуживании бензиновое авто проще и экономичнее , гибриду же надо квалифицированных авторемонтников. Гибридной версии комфортно там где потеплее, а какое тепло в Забайкалье с нашими зимами то!
Красивые материалы и агрессивный дизайн! ХОНДА ШАТЛ очень выгодно и красиво смотрится в авто-потоке. Срочно без торга
Дополнительно: Свежий привоз! Коробка НЕ РОБОТ! Расход 6-7 литров, резина зима, эко режим, штатный видеорегистратор, без пробега по РФ, вы первый собстник, не гибрид, не робот, машина в отличном состоянии, салон чистый без потёртостей и прокуров, ходовка, двигатель, коробка в идеальном состоянии. Есть камера заднего вида, отличная музыка, климат контроль и куча разных опций. Большой вместимости багажник задний ряд раскладывается в ровный пол, , стоит новая японская зимняя резина 195/65/R15.
Версия этого авто- 1.5 G - бензиновая с вариатором, мощностью в 132 л.с.. Она отличается от такой же, но гибридной (гибрид - 110 л.с. плюс мощность электромоторчика) .
Буду, со своей колокольни , хвалить именно бензинку .Смотрите - на бензиновой версии не нужно заморачиваться с калибровками мозгов, с толчками при переключениях, с заменами тормозной жидкости или масла в роботе. Всего раз в пару лет нужно менять жидкость в вариаторе и все. В любую погоду сел и поехал на любые расстояния и никаких вопросов, типа как...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Шаттл. Посмотреть всё о Хонда Шаттл В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Шаттл. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Шаттл в Чите.