Дополнительно: Внедорожник на интегрированной раме. Сборка Мексика для Европы, спидометр в километрах. Фактически два хозяина. Забайкальская прописка с первого владельца. Последние девять лет в одной семье. Автомобиль выходного дня и дальних поездок. На бездорожье использовался редко, в основном по трассе.
На мостах. Постоянный задний привод. Жёстко подключаемый рычагом передний мост. Пониженная передача. МКПП 5-тиступенчатая.
Для своих лет в хорошем состоянии. Много чего менялось и ремонтировалось. История болезни имеется. Летом 2016 года при 218 т.км. капиталился двигатель, менялась корзина и диск сцепления. Расхода масла нет. Недавно менялись передние амортизаторы. В настоящее время требуется замена сальника хвостовика, полуоси заднего моста и датчика давления масла. Всё уже заказано.
Сделан лифт 5 см. Колеса 265/70R15. Почти новая зимняя резина Hankook. Родное оригинальное литьё. Есть летняя резина в отличном состоянии за дополнительную плату.
Не гнилой, не ржавый. Кузов без повреждений, в серьёзных авариях участия не принимал. Коцки, царапки и другие мелкие дефекты в наличии. Из стекол меняно только лобовое, все остальные родные.
Салон в нормальном состоянии. Все опции работают. Центральный замок. Розетка 12V.
Обмен: на более дорогую
на более молодой внедорожник с моей доплатой
Город: Чита