Дополнительно: Начну с того, что данный автомобиль в семье с 2006 года, до этого был у наших знакомых, всего за все время 2 хозяина по ПТС, и 3 в реале. Автомобиль полностью доработан.
Двигатель: Блок 2103, расточенный до 1, 6 с усиленными поршнями, коленвал ВАЗ 21213, распредвал с увеличенным подъемом, работает на всём диапазоне оборотов, но больше чувствуется прирост после 3, 5 тысяч, Т- образные клапана, голова расточена по максимуму, степень сжатия изменена под 95 бензин.
Трансмиссия: Облегчённый маховик, спортивное сцепление Valeo
Подвеска: Рычаги сток, с перенесённой шаровой, Кастер присутствует, шаровые, рулевая трек чемпион, сошки переварены, выворота достаточно, амортизаторы вкруг ss20 спорт, пружины вкруг "технорессор"-70мм, задние тяги "Ситек" на 8- х сайлентблоках, ступицы нерегулируемые от 8- ки.
Ручник собран с нуля, но он сток на тросу
В салоне минимум: спорт руль с переходником, и удлиненная кулиса КПП.
Машину собирал для себя, мощности достаточно, обкатку прошёл мотор бережно, с 3 заменами масла. Авто после сборки проехало 5к километров. Все новое, только притерлось.
Стоит 13- е кованное литье на резине Continental BD.
Выхлоп стоит полностью sringer subaru saund.
Карбюратор весь перебрали, настроили на его максимум, возможно на днях поставлю увеличенный карб.
Частично проклеена шумкой в 2 слоя, стоит простенькая музыка 4 колонки, саб, усилитель, магнитофон хороший для автозвука Pioneer.
В остальном авто сток, кузов соответствует годам.
Можно смело конкурировать в соревнованиях по дрифту, готовилась для этого, но к сожалению обстоятельства не позволили выехать ни на один этап.
В машину вложено около 200 тысяч рублей, не считая её стоимости.
Все вопросы по телефону.
Машина на читинских номерах!!! Учет Читинский!
Но в данный момент авто в Красноярске, помогу с отправкой, либо пригоню сам!
Дополнительно: Начну с того, что данный автомобиль в семье с 2006 года, до этого был у наших знакомых, всего за все время 2 хозяина по ПТС, и 3 в реале. Автомобиль полностью доработан.
Двигатель: Блок 2103, расточенный до 1, 6 с усиленными поршнями, коленвал ВАЗ 21213, распредвал с увеличенным подъемом, работает на всём диапазоне оборотов, но больше чувствуется прирост после 3, 5 тысяч, Т- образные клапана, голова расточена по максимуму, степень сжатия изменена под 95 бензин.
Трансмиссия: Облегчённый маховик, спортивное сцепление Valeo
Подвеска: Рычаги сток, с перенесённой шаровой, Кастер присутствует, шаровые, рулевая трек чемпион, сошки переварены, выворота достаточно, амортизаторы вкруг ss20 спорт, пружины вкруг "технорессор"-70мм, задние тяги "Ситек" на 8- х сайлентблоках, ступицы нерегулируемые от 8- ки.
Ручник собран с нуля, но он сток на тросу
В салоне минимум: спорт руль с переходником, и удлиненная кулиса КПП.
Машину собирал для себя, мощности достаточно, обкатку прошёл мотор бережно, с...
Обмен: на более дорогую Обмен на авто с моей доплатой в районе 150-200 тысяч
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2107. Посмотреть всё о ВАЗ 2107 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2107. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2107 в Чите.