Дополнительно: Продаю скрепя зубами любимицу-приору.
Оговорюсь сразу - от машины не избавляюсь, продаю нехотя, но вдруг кого-нибудь заинтересует.
ТОРГ ПУТЁМ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТОВ АКУСТИКИ.
В целом, машина в неплохом состоянии. Крашен был только капот, косметический окрас - от камней (на трассе) были сколы, никакого криминала.
Думаю, если оценивать по 5ти бальной шкале, то она заслуживает 4 (сугубо моё мнение, как говорится каждая лягушка хвалит своё болото).
Машина представляет собой незаконченный аудио-проект. Поменялись интересы. Подробнее в конце.
А теперь к сути:
Купил я машину год назад с пробегом по одометру 146 тыс.км.
По факту я второй владелец. До меня ей владело Управление ФСБ по Иркутской области. Они благополучно положили мотор, поставили другой(не новый) и выставили её на аукцион.
Двигатель вписан в ПТС, с документами полный порядок.
Мотор на твердую четверку. Масло подьедает, да. Около 600 грамм на 8000 км. На недели-следующей машина заедет на замену маслосъёмных колпачков и думаю, что проблема устранится.
Компрессия везде одинаковая. Гидрики не стучат ни на холодную, ни на горячую. Масло менялось менее 100 км назад. (Всегда лил Idemitsu синтетика, в этот раз решил попробовать Valvoline также синтетика)
Недавно была ревизия топливной системы. Полностью от насоса до рампы, включая форсунки. Давление топлива стабильно 3.8, как и должно быть.
Свежий антифриз Felix G12+.
Стоит прямоток, паук 4-2-1. РОДНОЙ ВЫХЛОП ОТДАМ С НЕЙ ИЛИ ПОСТАВЛЮ НА ПЕРЕПИСКУ, а в комплекте отдам прямоточную систему.
Коробка в хорошем состоянии, сцепление менялось год назад. Чувствует себя хорошо. Скоростя не вылетают.
Ходовая часть, тут неоднозначная ситуация. Поменяны все резинки. (втулки, ромашки, сайлентблоки, наружняя правая граната и т.п.) Есть скрип в подвеске, грешу на стойку. Не критично, я считаю.
Стоит новый стартер.
Машина прошита под ЕВРО2.
Зимняя резина покупалась новой перед зимой (Triangle TR777) . Но машина стояла январь и половина февраля, она второй автомобиль.
По ЛКП... Имеются сколы, вмятины над задними арками (делаются без покраски). За это большое спасибо "первоклассному" эвакуаторщику и водителю манипулятора, который грузил её.
Комплектация полная для своего года, но снята система кондиционирования (Убраны трубки, компрессор и вся электоронная часть, за исключением датчика температуры, на месте.)
4 электростеклоподъёмника, АБС, подогрев сидений, ПТФ перед/зад. Повторители в зеркалах. Подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида (боковых). Датчик света, датчик дождя.
Стоит сигнализация с GSM модулем. (Управление с телефона и брелка) Также стоит штатная сигнализация. (Открытие/закрытие дверей, открытие багажника, поднятие/опускание стекол)
Фронт:
2 пары DL Audio Phoenix Hybrid Neo 200 - запитаны от DL Audio Phoenix 4.200.
Твитера Alphard T34 - запитаны от Pride Due.
Саб:
2x - Ural Patriot 12 - питаются от Ural UT 1.3800.
СНИМАЮ САБОВОЕ ЗВЕНО И АККУМУЛЯТОР - МИНУС 40 тысяч стоимости машины.
Питание:
Генератор - WPS253.
Аккумулятор - Литий-титанат 35 aH. (Зимой скорей сожгёте стартер, чем он сядет, потом ещё стартера парочки соседей, машины которых замёрзнут, а она нет. Саморазряд практически отсуствует.)
Провода использовались LoudSound 50 из чистой меди. Одни провода вышли в неё более чем 20 тыс.рублей. (Акустические + силовые)
Двери прошумлены на 2 слоя 4мм STB GB4.
Крыша в 1 слой STP GB4.
Если хотите продолжить это дело, то нужно завибрить багажник и задние двери, тогда будет "ветерок".
При желании верну всё в заводское состояние (за исключением дверных карт, но при большом желании их тоже можно будет поискать, но займёт достаточно времени)
Что касается вариантов обмена, то рассмотрю обмен на траснспортные средства. ТОЛЬКО С ДОКУМЕНТАМИ!!! Битые, кривые, косые маркообразы и прочие "молодежные" тачки не интересуют. (только живые варианты, возможна доплата до 100 тыс. рублей)
Также интересуют японскии мотоциклы кубатурой не менее 400 без моей доплаты.
Думаю, достаточно написал, чтобы отбросить большую часть вопросов.
Пишите СМС, Viber, WhatsApp. На звонок могу не ответить.
Дополнительно: Продаю скрепя зубами любимицу-приору.
Оговорюсь сразу - от машины не избавляюсь, продаю нехотя, но вдруг кого-нибудь заинтересует.
ТОРГ ПУТЁМ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТОВ АКУСТИКИ.
В целом, машина в неплохом состоянии. Крашен был только капот, косметический окрас - от камней (на трассе) были сколы, никакого криминала.
Думаю, если оценивать по 5ти бальной шкале, то она заслуживает 4 (сугубо моё мнение, как говорится каждая лягушка хвалит своё болото).
Машина представляет собой незаконченный аудио-проект. Поменялись интересы. Подробнее в конце.
А теперь к сути:
Купил я машину год назад с пробегом по одометру 146 тыс.км.
По факту я второй владелец. До меня ей владело Управление ФСБ по Иркутской области. Они благополучно положили мотор, поставили другой(не новый) и выставили её на аукцион.
Двигатель вписан в ПТС, с документами полный порядок.
Мотор на твердую четверку. Масло подьедает, да. Около 600 грамм на 8000 км. На недели-следующей машина заедет на замену маслосъёмных...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую На японский мотоцикл кубатурой от 400 кубов.
На живую машину с моей доплатой до 100 т.р.
Город: Чита
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа LADA Priora. Посмотреть всё о LADA Priora В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада Приора. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада Приора в Чите.