Продажа Mazda Bongo Friendee, 2003 год в Чите

Mazda Bongo Friendee, 2003 год, 450 000 руб.
Mazda Bongo Friendee, 2003 год, 450 000 руб.
Mazda Bongo Friendee, 2003 год, 450 000 руб.
Mazda Bongo Friendee, 2003 год, 450 000 руб.
Mazda Bongo Friendee, 2003 год, 450 000 руб.
Mazda Bongo Friendee, 2003 год, 450 000 руб.
Mazda Bongo Friendee, 2003 год, 450 000 руб.
Mazda Bongo Friendee, 2003 год, 450 000 руб.
Mazda Bongo Friendee, 2003 год, 450 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******0044.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 29062884 от 16-08-2018
Просмотров объявления: 380
450 000 q
Двигатель: дизель, 2.5 л
Мощность:
130 л.с.
Налог на 2018 год 1 300 руб.*

* - расчет произведен примерно
Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Забайкальского края (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 160000
Руль: правый
Поколение: 1 поколение, 2 рестайлинг
Номер кузова: SGLR****73
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто

Дополнительно: В июне 1995- го года компания Mazda начала производство минивэна Mazda Bongo Friendee (а также Ford Freda при технологическом сотрудничестве японского и американского концернов - Freda отличался от Friendee только обозначением кузова и эмблемой). Выпускался автомобиль исключительно для Японского авторынка. Его основу составила платформа Mazda MPV в первом поколении с тем же выбором двигателей, теми же трансмиссией и подвеской, в связи с чем эти машины имеют множество взаимозаменяемых деталей. Однако Bongo Friendee – минивэн совершенно иной категории, у него другая компоновка. В то время как MPV являлась капотной машиной, Friendee - машина полукапотная (в Японии данную схему именуют "1, 5BOX"). Двигатель автомобиля находится между передними сиденьями, что в итоге дало лучшую сравнительно с MPV устойчивость и управляемость.

Высоким уровнем комфорта во время езды и хорошей устойчивостью Mazda Bongo Friendee наделяет подвеска. Передняя основана на конструкции стоек MacPherson, а задняя - многорычажная, дополненная пружиной. Обе оси содержат стабилизаторы поперечной устойчивости, однако, по отзывам владельцев данной модели, после их удаления поведение машины на дороге почти не меняется. Скоростные магистрали минивэн преодолевает на довольно стабильном ходу – чтобы снизить податливость к боковым ветрам, заднюю ось "обули" в более низкие сравнительно с передней покрышки. Все тормозные механизмы выполнены в вентилируемом дисковом формфакторе (по два цилиндра на каждый диск в передних). Система ABS входит в стандартный набор оборудования минивэна.

В Мазда Бонго Френди представлены три типа двигателей – два бензиновых и турбодизель. Самым экономичным, рассчитанным на "динамику" города является 4- цилиндровый FE- E (2 литра, 105 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту). Особенность данного мотора состоит в том, что он содержит три клапана на каждый из цилиндров (два впускных, один выпускной), а ГРМ сконструирован на единственном распредвале. J5- DE (160 лошадиных сил, V6, 2.5 литра) - уже более мощный бензиновый агрегат, рассчитанный на повышенную скорость езды, но усложненный в плане обслуживания и ремонта – в конструкцию входят четыре распредвала, которые попарно обслуживают свой 3- цилиндровый ряд. Оба вышеописанных двигателя питаются с помощью системы распределенного впрыска EGI. Турбодизель WT- L (рядный 4- цилиндровый, 2.5 литра) разработали специально под данную модель, однако появился он и в Mazda MPV. С момента выпуска и вплоть до 1999- го года его мощность равнялась 125- ти лошадиным силам, позже она выросла до 130- ти "лошадок". Связано это с заменой механического ТНВД управляемым электроникой узлом, а также с заменой обыкновенной турбины более производительной с изменяемой геометрией. По аналогии с "младшим" бензиновым двигателем, турбодизель оснащен тремя клапанами на каждый из цилиндров.
Бензиновые модификации Mazda Bongo Friendee являлись заднеприводными, а полноприводными были только дизельные варианты (до сентября 1999- го года самоблокирующийся дифференциал повышенного трения был доступен опционально, после – в базовой комплектации). За передачу крутящего момента к колесам отвечала вискомуфта, передававшая передней оси от 0 до 50- ти процентов тяги зависимо от пробуксовок задних колес. Автомобиль оснащался либо 4- ступенчатой АКПП, либо 5- ступенчатой МКПП (редко), которая с сентября 1999- го года осталась единственным вариантом. К режимам функционирования трансмиссии были добавлены такие, что позволяли притормаживать двигателем или же стартовать без пробуксовки по заснеженной дороге.
Принято считать, что микроавтобусы и минивэны не должны выделяться из потока. Так и Mazda Bongo Friendee не отличается эстетическими изысками, однако плюсы данной модели проявляются в больших наружных зеркалах и существенной площади остекления. Внешность минивэна выделяется лишь в двух аспектах – в скошенных по вертикали широких стойках сзади передних дверей и в задних фонарях с декорированной планкой, пролегающей по всей двери. 1999 год был ознаменован для машины рестайлингом, результаты которого заметны по новым фарам, переработанным бамперам и увеличившейся радиаторной решетке.

Читать полностью: https://chita.drom.ru/mazda/bongo_friendee/29520926.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Обмен: на более дешевую

Город: Чита

Контакт: пгт Атамановка ул Матюгина 188б
Телефон: +7 (924) 380-0044

Карточка продавца:
Токио-Заб

Задать вопрос продавцу



Подать объявление
Оценить авто