Дополнительно: Скажу сразу, машина конфетка! Дёшево не отдам, перекупы это не ваш вариант. Только в хорошие руки. Можно в женские, но машина больше мужская, молодёжная, драйверская. В таком состоянии очень редко продают, особенно в Чите. Для тех, кто хочет, чтобы машина радовала сразу и всегда. Бестселлер рынка, красивейший кузов. Вся эта красота на фото, любуйтесь и влюбляйтесь. Ведь это Mazda, Mazda Трёшка, владельцы ласково зовут её Матрёшка. Такая же надёжная, как Toyota, но ярче, выразительней, дешевле. Я даже больше скажу, Mazda круче во всём, проверено, у меня их две. Машина бомба! Очень не скучный автомобиль, это вам не безликая, ничем не цепляющая Corollа, созданная для пенсионеров. А в такой комплектации этот автомобиль вдвойне не скучный! Мощный двухлитровый двигатель и шестиступенчатая механика в лёгком кузове придают автомобилю отличную динамику. Машина зажигалка, очень резвая, провоцирующая, при этом отменно управляется, сбитая, собранная, азартная, управлять ей одно удовольствие, откликается на малейшее движение руля, превосходная обратная связь. Управляемость у машины близка к эталонной для повседневного автомобиля, на мой взгляд. И это вам не 1, 6 автоматная Матрёшка, именно в этой комплектации раскрывается вся заложенная в автомобиль философия, она самая сбалансированная и выразительная. Приезжайте на тест драйв и убедитесь сами, если есть реальный интерес к автомобилю. Особенно если у вас Toyota, к примеру Allion. Это совсем другой автомобиль, он живой, эмоциональный, нравится с первых минут и главное руль с правильной стороны, на нём хоть куда, хоть за хлебом, хоть на море. Любой Allion рвёт как тузик грелку. Двигатель мощный, при этом простой и очень надёжный, ресурсный, с небольшим пробегом, не требует никаких вложений, масло не ест, бензин как положено, выхлопная труба сухая, нигде ничего не бежит, всё сухо и чисто, машинка ухоженная. Стальная защита двигателя и коробки. Механическая коробка не менее надёжна, заводских болячек, как пятиступенчатая, не имеет, меньше расход топлива в сравнении с автоматом, лучше динамика, чувство автомобиля, переключения легки и непринуждённы. Машина рестайлинговая, все детские болячки здесь производителем уже устранены, одна из последних партий в этом кузове, дата выпуска 24 ноября 2008 года, сборка Япония, родные книжечки в комплекте. Богатая комплектация, 8 подушек безопасности, 2 ключ- пульта с чипами штатного иммобилайзера, система стабилизации, климат контроль, регулировка руля в двух плоскостях, мультируль, зеркала с подогревом, передние сидения с подогревом, автосвет, регулировка фар из салона, бортовой компьютер, режим авто на всех дверях и т. д., всё работает как часы. Отличная акустика, так как заменены динамики в дверях. Фронтальная акустика установлена двухкомпонентная, тыловая коаксиальная, в багажник выведена проводка для подключения сабвуфера, усилителя. Головное устройство штатное, имеет AUX вход в подлокотнике, подключен Youtur для чтения музыки с карт памяти, USB носителей, установлен в бардачке. Он, кстати, бардачок, прямо таки огромный, реально большой, с двумя отделениями, удобней я ещё не видел, производитель здесь постарался, да и не только здесь, машина отличная. Что ещё? Кондиционер морозит будь здоров! Системе кондиционирования проведена профилактика, промывка, замена осушителя, терморегулирующего вентиля, установлен новый ремень, свежая заправка. На последнем ТО залито новое масло в двигатель, синтетика 5W30, даже 100 км не проехало. Установлены новые щётки стеклоочистителя, лампы противотуманных фар и головного света. Фары отрегулированы на стенде. Подвеска у автомобиля полностью независимая, надёжная, не перемудрённая, в полном порядке. Новые передние рычаги, практически новые стойки вкруг, прошли 2000 км, оригинальные! Новые стойки переднего стабилизатора и всякие мелочи заменены. Сход- развал отрегулирован. Сел и поехал в своё удовольствие, не думая ни о чём. По кузову полный порядок, красотка, ржавчины нет, соли не видела. Стеколко лобовое треснуто со стороны пассажира, водителю не мешает абсолютно. Литые диски на 17, резина зимняя, зато новая! Отличный, приятный тёмный салон, легко трансформируется, всё очень легко разбирается и нигде ничего не скрипит, не брякает. Качество сборки на высоте, материалы приятны. В общем, все хозяева за машиной следили, любили, долго её искал когда покупал. С документами полный порядок, никаких залогов и ограничений. С продажей не тороплюсь, обменами не занимаюсь, цена указана, звоните только если есть реальный интерес, времени свободного у меня мало. Кто первый, тот и счастливчик :-)
Дополнительно: Скажу сразу, машина конфетка! Дёшево не отдам, перекупы это не ваш вариант. Только в хорошие руки. Можно в женские, но машина больше мужская, молодёжная, драйверская. В таком состоянии очень редко продают, особенно в Чите. Для тех, кто хочет, чтобы машина радовала сразу и всегда. Бестселлер рынка, красивейший кузов. Вся эта красота на фото, любуйтесь и влюбляйтесь. Ведь это Mazda, Mazda Трёшка, владельцы ласково зовут её Матрёшка. Такая же надёжная, как Toyota, но ярче, выразительней, дешевле. Я даже больше скажу, Mazda круче во всём, проверено, у меня их две. Машина бомба! Очень не скучный автомобиль, это вам не безликая, ничем не цепляющая Corollа, созданная для пенсионеров. А в такой комплектации этот автомобиль вдвойне не скучный! Мощный двухлитровый двигатель и шестиступенчатая механика в лёгком кузове придают автомобилю отличную динамику. Машина зажигалка, очень резвая, провоцирующая, при этом отменно управляется, сбитая, собранная, азартная, управлять ей одно удовольствие, откликается...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Мазда 3. Посмотреть всё о Мазда Мазда 3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Мазда 3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Мазда 3 в Чите.