Дополнительно: ММС Galant VR4 Type V twinturbo 280 л.с Постоянный полный привод. Отличное состояние.
Автомобиль не *выжатый*. В гонках, драг заездах не участвовал. Использовался для городского передвижения как машина выходного дня.
Обслуживание машины производится по всем правилам и срокам. Масло в моторе меняется через 4-4. 5 тыс. км. Масло в коробке передач, редукторе и раздатке поменяно вовремя. Подтеков масла по двигателю нет. Турбины задняя и передняя сухие. Давление турбин в норме.
Внешнее состояние отличное. Кузов не битый, все кузовные элементы родные. (любые проверки)
Оригинальный передний бампер. Спортивная решетка радиатора и облицовка противотуманных фар. (Установлено в Японии)
Установлен увеличенный интеркулер размером 600*ЗОО*100.
Впусные пайпы до кулера аллюминий 76мм. Качественный армированный силикон.
Фильтр нулевого сопротивления Blitz
(Оригинал установлен в японии) обслуживаемый(спрей и шампунь). Маслоуловитель Cusco (оригинал япония).
Свечи NGK 7ки новые.
Провода Ultra (Оригинал япония).
Клапан блоу- офф HKS SSQV.
Новый аккумулятор.
Усиленные клеммы аккумуляятора от дорогих Saund— производителей. Разминусовка двигателя HKS.
Также установлен новый лямда зонд
оригинал.
Бустконтролер Greddy ProfecB spec(оригинал япония, надежный и простой в использовании).
Выхлопная система. Установлен кэт- бэк Raizer Zero— R
(хороший качественный басс при езде на средних оборотах).
Оригинальный глушитель для прохождения
регистрации в гаи прилогается(не гнилой,
контрактный)
Подвеска: стойки Tein super wagon, пружины Tein. Стойки регулируемые по высоте и жесткости. Не текут.
Работают без стуков. Обеспечивают хорошую жесткость при движении по трассе. Также заменяны
все салиентблоки передней подвески, пыльники все салиентблоки передней подвески, пыльники
рулевой рейки, а также наконечники и тяги на оригинал. Шаровые опоры тугие. стуков и люфтов нет. пыльники и смазка проверяются постоянно.
Салон: Recaro оригинал, руль Momo (подушки все целые).
Электроника: Установлен Billion VFC МахРго— контролер включения вентиляторов, температуры охлаждающей жидкости и вольтметр в одном лице(оригинал япония)
Датчик давления наддува Apexi надежный
механический (оригинал япония)
Датчик давления масла корейский аналог Defi
Общее состояние салона оцениваю как отличное. Непрокурен, без повреждений ткани и обивки.Потолок чистый.
СРОЧНО, ЦЕНА НА ПАРУ ДНЕЙ!!!!
Дополнительно: ММС Galant VR4 Type V twinturbo 280 л.с Постоянный полный привод. Отличное состояние.
Автомобиль не *выжатый*. В гонках, драг заездах не участвовал. Использовался для городского передвижения как машина выходного дня.
Обслуживание машины производится по всем правилам и срокам. Масло в моторе меняется через 4-4. 5 тыс. км. Масло в коробке передач, редукторе и раздатке поменяно вовремя. Подтеков масла по двигателю нет. Турбины задняя и передняя сухие. Давление турбин в норме.
Внешнее состояние отличное. Кузов не битый, все кузовные элементы родные. (любые проверки)
Оригинальный передний бампер. Спортивная решетка радиатора и облицовка противотуманных фар. (Установлено в Японии)
Установлен увеличенный интеркулер размером 600*ЗОО*100.
Впусные пайпы до кулера аллюминий 76мм. Качественный армированный силикон.
Фильтр нулевого сопротивления Blitz
(Оригинал установлен в японии) обслуживаемый(спрей и шампунь). Маслоуловитель Cusco (оригинал япония).
Свечи NGK 7ки новые.
Провода Ultra...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Галант. Посмотреть всё о Мицубиси Галант В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Галант. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Галант в Чите.