Дополнительно: Эвик гср, но с чугунным редуктором и передней блокировкой. Короткая рс рейка, сцепа керамика - можно смело бросать. Кастом защита кпп, радиатора и двс, выхлоп 3 дюйма, банка титан, есть флейта, аутлет большой. Впуск: алюминий, нулевик, турбина 6 эво, коллектор от девятки с мапом. По двс все в порядке - шатуны манлей, балансиров нет, валы брайан крауэр 272, разрезные шестерни аем. Кпп отлично себя чувствует. Охлаждение: радиатор японский койорад большой алюминиевый, большой интеркулер, масляный 9 эво, на гидрач тоже есть сток. Топливо: насос вальбро 400л час, форсунки бош 980сс, регулятор с датчиком, толстая обратка, ревайр. Датчик давления топлива, масла, буста, темп масла, шлз инновейт. Соленоид мак 3 порта, комп шитый - залита тефра, 2 прошивки. Тормоза брембо вкруг, колеса лето, держаковая потенза, диски спидлайн кованные итальянские оригиналы очень легкие 8jj. Нормальная музыка, сигнализация, турботаймер. В птс 140лс, номер двигателя вписан в птс, никаких ограничений нет, я собственник.
Город: Чита