Дополнительно: Красавец! Легенда Дакара! Вечный странник! Как от сердца отрываю! Очень драйвовый и харизматичный автомобиль! В свои 33 чувствует себя лучше чем я, хотя мы одногодки!
Начну с главного: номера все читаются отлично, документы в порядке, я хозяин, арестов и залогов нет! Есть небольшой нюанс, в ПТС нет больше места, но при перерегистрации выдадут новый))) Номерные знаки в порядке, менять не нужно.
Двигатель 4д56, кап ремонт весной 2019 года, заменена поршневая, новая турбина. До этого менял ГБЦ в сборе. Пробег после кап. ремонта 6500, масло не кушает, солярку тоже (расход на 100 км7-8 литров), тяга- залюбуешься))) Прёт, как еврей из магазина))) По запасным частям данный ДВС пожалуй самый дешёвый из дизелей, ГБЦ-15000, турбина 8000-9000 рублей новые..
Коробка механика нареканий не вызывает, раздатка обычная парт- тайм (как на Уазе, супер- селект с 1992 года пошёл). Раздатка чувствует себя прекрасно, цепь не растянута, при желании есть возможность установить штатную механическую лебёдку с коробкой отбора мощности. Редукторы мостов не гудят, привода не хрустят. Задний мост LSD (самоблок) штатный с завода.
Подвеска перед торсионы, задняя ещё рессоры, но идёт гораздо мягче Нивы и уж тем более Уаза))) Подвеска на 4, побегает ещё пару сезонов. Тормоза дисковые вкруг, держат отлично.
Резина грязевая, летняя, 15 дюймов штатный размер. Авто не лифтован, не тюнингован! Из всех доработок- стоит глушитель прямоток (родной около 3-4 тыс. руб. стоит новый), но звук не изменился, хотя стал более басовитым)
Кузов окрашен раптором (красил сам с предварительной подготовкой), кстати по ПТС цвет комбинированный, так что можно хоть в сер- бур- козявчатый выкрасить))) гнили практически нет! Пара рыжиков (не сквозных дыр, а рыжиков!!) в пороге задней двери не в счёт, на более новых авто там всё более печально зачастую. Рама чувствует себя великолепно, гнили нет вообще, номер читаеться идеально, автомобиль практичести всю жизнь пробыл в Забайкалье и судя по пробегу в 230 т. км больше стоял в гараже чем передвигался))
Салон перешит вмести с потолком, печка греет как адское пламя (испаритель кондиционера заведён в контур обогрева), двери в петлях не болтаются.
Вся история машины за период моего владения им есть на 2драйв. Mitsubisi pajero "Бодрый пенсионер"
В таком состояниий коротышей первого поколения осталось очень мало! А с нормальными документами и читаемыми номерами вообще очень и очень мало! Автомобиль третий в семье, используется как тягач для прицепа (марки «Крепыш» г/п 650 кг а не тракторной телеги!!) и вылазок на природу без экстремального бездорожья. Эксплуатируется только в летнее время, зимой стоит в тёплом гараже, на снег в окно смотрит)) Сразу скажу, что для тех кто ищет авто для повседневной эксплуатации по городу – это не вариант!!! Это автомобиль выходного дня, вылазок на природу, дальних пробегов по пыльным грунтовым трассам, да и вообще это Машина, которая Мужика возит!! Очень ресурсная и мягкая подвеска, тяговитый и всеядный двигатель (механическая аппаратура, из всей электроники- только клапан отсечки топлива) и ремонтопригодный, что немаловажно))
Причина появления на дроме - для своего бизнеса нужен пикап. Поэтому, в первую очередь рассматриваю обмен на полноприводный пикап на механической КПП. Очень сильно желательно дизель. Доплаты в большую сторону с моей стороны нет и не будет. Легковые и джипы не интересуют вообще (уже есть), земельные участки, бани, гаражи, теплицы и прочее тем более не нужны. У Вашего авто в первую очередь должны быть беспроблемные документы и читаемые номера, так что сбитые мессершмиты, или мессершмиты с документами на титаник не интересуют, уж не обессудьте)) Машина в пгт. Шерловая Гора Борзинского района, на смотрины не езжу, нет времени.
Все эмоции по поводу цены и года выпуска прошу держать при себе и вторично рассматривать после трёх-пяти осмотренных автомобилей типа "джип" но за меньшие деньги (посмотрите ЧТО по Дрому в среднем за 300 тыс продают). Серьёзным покупателям вменяемый торг. На обмен, как у всех дороже.
Дополнительно: Красавец! Легенда Дакара! Вечный странник! Как от сердца отрываю! Очень драйвовый и харизматичный автомобиль! В свои 33 чувствует себя лучше чем я, хотя мы одногодки!
Начну с главного: номера все читаются отлично, документы в порядке, я хозяин, арестов и залогов нет! Есть небольшой нюанс, в ПТС нет больше места, но при перерегистрации выдадут новый))) Номерные знаки в порядке, менять не нужно.
Двигатель 4д56, кап ремонт весной 2019 года, заменена поршневая, новая турбина. До этого менял ГБЦ в сборе. Пробег после кап. ремонта 6500, масло не кушает, солярку тоже (расход на 100 км7-8 литров), тяга- залюбуешься))) Прёт, как еврей из магазина))) По запасным частям данный ДВС пожалуй самый дешёвый из дизелей, ГБЦ-15000, турбина 8000-9000 рублей новые..
Коробка механика нареканий не вызывает, раздатка обычная парт- тайм (как на Уазе, супер- селект с 1992 года пошёл). Раздатка чувствует себя прекрасно, цепь не растянута, при желании есть возможность установить штатную механическую лебёдку с...
Обмен: на равноценную, на более дешевую В приоритете обмен на пикап 4WD. Желательно дизель и на механнике
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Чите.