Дополнительно: Кузов ровный, стекла родные.
Дв. QG18 инжектор, АКПП, документы впорядке, собственник.
На данный момент вложений не требует.
Масло 5w40 синтетика менялось 1500 км назад, колодки и тормозные диски новые, привода контрактные, тормозная жидкость новая. Свечи новые. Ремни новые. Абсолютно всё работает, вплоть до обогрева заднего стекла. Салон впорядке.
Резина зимняя на немецких дисках BBS.
Тонировка 5% американка.
Сигнализация с автозапуском.
Со временем нужно поменять АКПП (дергается уже года 2, хуже не становится, цена 15 т. р., можно ездить так и ждать пока она "умрет", но ждать долго), масло в коробке тоже новое).
По содержанию этот автомобиль чуть ли не дешевле отечественного ВАЗ 7 серии. Передняя подвеска от 14 кузова, так что все есть в наличии в магазинах. Мощность двигателя указана 54 л. с., страховка и налог копейки.
В общем простой, надежный (как автомат Калашникова) автомобиль с классным внешним видом, в котором особо нечему ломаться, если хоть немного следить за ним. Владею им около 5 лет , хотя изначально брал полгодика покататься.
Продажа, обмена нет.
Город: Чита