Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продажа Nissan Caravan, 2010 год в Чите

Минивэн или однообъемник Nissan Caravan 2010 года, 880000 рублей, Чита
Объявление 33616753 от 20.05.2019
1100

Запчасти на Nissan Caravan

Двигатель nissan td27, sd23 без навесного
Двигатель nissan td27, sd23 без навесного
1 000 ₽
Двигатель в разборе QD32, TD27, FD42
Двигатель в разборе QD32, TD27, FD42
Двигатель TD27T продам
Двигатель TD27T продам
262 000 ₽
Фара правая с решеткой ниссан караван хоми кузов KHE24
Фара правая с решеткой ниссан караван хоми кузов KHE24
3 500 ₽
Фара левая 10024774 +
Фара левая 10024774 +
1 500 ₽
Двигатель TD27
Двигатель TD27
90 000 ₽
Больше запчастей на Дром Базе
880 000 
В кредит от 20 249  в месяц
Двигательдизель, 3.0 л
Мощность130 л.с.
Коробка передачАКПП
Привод4WD
Цветбелый
Пробег124 000 км
Рульправый
Поколение5 поколение
Комплектация3.0 DX long body diesel turbo 4WD
Отчет по номеру кузова
VWM**********
Не числится в розыске
Ограничений не обнаружено
Дополнительно: Продается Isuzu Como 2010 года. В России с 2015 г, 2 комплекта нов резины зима 215-75-15 Fuman Polar Beer, лето Шины Toyo Open Country A/T , установлен электро- подогрев, произведена замена масло в двигателе, коробке, фильтры, турбина, ЕГР заглушен, сажевый удален, отключены чип- тюнингом, авто в хорошем тех и внешнем состоянии.ДВИГАТЕЛЬ DDTi --Отличия от старого ZD30
Мотор представляет собой доведенный до ума(в некоторой степени) ZD30 и имеет следующие отличия от предыдущей версии:
Топливная система
Система впрыска Commonrail (BOSCH 1600 bar, насос BOSCH CP1H).
Насос высокого давления BOSCH CP1H имеет простую конструкцию без электроники внутри.
Ремонтопригодные электромагнитные форсунки BOSCH. Распылитель имеет 8 отверстий.
Изменена геометрия камеры сгорания, увеличен вес поршней и поршневых пальцев, другой коленвал.
На некоторых грузовых версиях применяется новая турбина Garret с жидкостным охлаждением.
Вихревые заслонки для каждого цилиндра интегрированы во впускной коллектор и установлены на одной оси. На старом ZD30 заслонка одна, общая для всех цилиндров.
Усовершенствованная система EGR. Газы ЕГР подаются на вход впускного коллектора до вихревой заслонки,
в то время как на старом ZD30 газы ЕГР подавались после вихревой заслонки в спиралевидный канал впускного коллектора
в непосредственной близости со входом в ГБЦ 4-го цилиндра, что могло вызывать неравномерный нагрев(и перегрев) клапанов.
Применен клапан ЕГР другой конструкции, а в последних модификациях мотора и другой охладитель. В последних модификациях газы ЕГР подаются сразу за дросселем,
либо в коллектор со стороны первого цилиндра, в то время как в старом ZD30 газы ЕГР подавались непосредственно на вход ГБЦ со стороны 4-го цилиндра,
что могло ухудшать его температурный режим.
Система управления
Применен ECM BOSCH, а стало быть программно усовершенствовано управление двигателем и его узлами.
Применен электронный дроссель(заслонка приводится электродвигателем и имеет датчик положения).
применены свечи накаливания с металлическим наконечником NGK Y-538J:
Датчик положения распредвала(CMPS). На старом ZD30 аналогичный датчик установлен внутри ТНВД VP44.
За счет применения продвинутого ECM и шины CAN возможно подключение как штатной, так и сторонних систем круиз-контроля.
Сопряжение с приборной панелью осуществляется по шине CAN. Отсутствует отдельный(второй) датчик температуры ОЖ для приборной панели.
Сопряжение с блоком TCM(АКПП) на Nissan Patrol осуществляется по шине CAN. На старом ZD30 по шине COMМ.
Сопряжение с блоком управления кондиционером на Nissan Patrol осуществляется по шине CAN.
Электронная педаль газа(ЭПГ) совершенно другая.

Система охлаждения
Нет жиклероподобных отверстий в прокладке ГБЦ.
Другая помпа.
Охладитель и клапан ЕГР охлаждаются от двух отдельных контуров охлаждения, отводы от 4-го и 3-го цилиндров.
Некоторые грузовые версии комплектуются крыльчаткой вентилятора из 10 лопастей против 8 на легковых вариантах и вискомуфтой увеличенного размера.
Вискомуфта, помпа и её шкив теперь представляют собой отдельные детали.
Система смазки
Увеличенный объем масла (от 9, 1л на Nissan PAtrol GU и 12л на грузовых модификациях Renault Mascott)
Механика
Значительно упрощены снятие и установка ТНВД(всего 3 болта снаружи без снятия крышки картера шестерен и разборки привода ГРМ).
На некоторых версиях вместо "стреляющей" промежуточной шестерни применена обычная:
На некоторых версиях отсутствуют балансирные валы. Вакуумный насос приводится от промежуточной шестерни коленвала:
Город: Чита
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Получить контактные данные
Ниссан Караван
оценка поколения8.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Caravan 20065
Приветствую всех. Приобрел для работы и отдыха Сaravan в 25 кузове. В максимальной для него GX комплектации. Рестайлинговая...
Caravan 200548
Всем доброго времени. Вот решил оставить отзыв о бывшем своём авто Nissan Caravan 2005г выпуска, 4WD. Был куплен в 2008г на...
Caravan 20046
NISSAN CARAVAN Одна из самых недооцененных и недорогих машин для автодома, компактный, управляется как седан, вездеходный как...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Караван.
Посмотреть всё о Ниссан Караван
В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Караван.
Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Караван в Чите.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром
авто.дром.ру: всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.