Дополнительно: Продается Isuzu Como 2010 года. В России с 2015 г, 2 комплекта нов резины зима 215-75-15 Fuman Polar Beer, лето Шины Toyo Open Country A/T , установлен электро- подогрев, произведена замена масло в двигателе, коробке, фильтры, турбина, ЕГР заглушен, сажевый удален, отключены чип- тюнингом, авто в хорошем тех и внешнем состоянии.ДВИГАТЕЛЬ DDTi --Отличия от старого ZD30
Мотор представляет собой доведенный до ума(в некоторой степени) ZD30 и имеет следующие отличия от предыдущей версии:
Топливная система
Система впрыска Commonrail (BOSCH 1600 bar, насос BOSCH CP1H).
Насос высокого давления BOSCH CP1H имеет простую конструкцию без электроники внутри.
Ремонтопригодные электромагнитные форсунки BOSCH. Распылитель имеет 8 отверстий.
Изменена геометрия камеры сгорания, увеличен вес поршней и поршневых пальцев, другой коленвал.
На некоторых грузовых версиях применяется новая турбина Garret с жидкостным охлаждением.
Вихревые заслонки для каждого цилиндра интегрированы во впускной коллектор и установлены на одной оси. На старом ZD30 заслонка одна, общая для всех цилиндров.
Усовершенствованная система EGR. Газы ЕГР подаются на вход впускного коллектора до вихревой заслонки,
в то время как на старом ZD30 газы ЕГР подавались после вихревой заслонки в спиралевидный канал впускного коллектора
в непосредственной близости со входом в ГБЦ 4-го цилиндра, что могло вызывать неравномерный нагрев(и перегрев) клапанов.
Применен клапан ЕГР другой конструкции, а в последних модификациях мотора и другой охладитель. В последних модификациях газы ЕГР подаются сразу за дросселем,
либо в коллектор со стороны первого цилиндра, в то время как в старом ZD30 газы ЕГР подавались непосредственно на вход ГБЦ со стороны 4-го цилиндра,
что могло ухудшать его температурный режим.
Система управления
Применен ECM BOSCH, а стало быть программно усовершенствовано управление двигателем и его узлами.
Применен электронный дроссель(заслонка приводится электродвигателем и имеет датчик положения).
применены свечи накаливания с металлическим наконечником NGK Y-538J:
Датчик положения распредвала(CMPS). На старом ZD30 аналогичный датчик установлен внутри ТНВД VP44.
За счет применения продвинутого ECM и шины CAN возможно подключение как штатной, так и сторонних систем круиз-контроля.
Сопряжение с приборной панелью осуществляется по шине CAN. Отсутствует отдельный(второй) датчик температуры ОЖ для приборной панели.
Сопряжение с блоком TCM(АКПП) на Nissan Patrol осуществляется по шине CAN. На старом ZD30 по шине COMМ.
Сопряжение с блоком управления кондиционером на Nissan Patrol осуществляется по шине CAN.
Электронная педаль газа(ЭПГ) совершенно другая.
Система охлаждения
Нет жиклероподобных отверстий в прокладке ГБЦ.
Другая помпа.
Охладитель и клапан ЕГР охлаждаются от двух отдельных контуров охлаждения, отводы от 4-го и 3-го цилиндров.
Некоторые грузовые версии комплектуются крыльчаткой вентилятора из 10 лопастей против 8 на легковых вариантах и вискомуфтой увеличенного размера.
Вискомуфта, помпа и её шкив теперь представляют собой отдельные детали.
Система смазки
Увеличенный объем масла (от 9, 1л на Nissan PAtrol GU и 12л на грузовых модификациях Renault Mascott)
Механика
Значительно упрощены снятие и установка ТНВД(всего 3 болта снаружи без снятия крышки картера шестерен и разборки привода ГРМ).
На некоторых версиях вместо "стреляющей" промежуточной шестерни применена обычная:
На некоторых версиях отсутствуют балансирные валы. Вакуумный насос приводится от промежуточной шестерни коленвала:
Город: Чита
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Караван. Посмотреть всё о Ниссан Караван В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Караван. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Караван в Чите.