Дополнительно: Легендарный Цедрик в кузове хардтоп (без рамочный и без стоечный). Не конструктор, не распил.
Машина в достойном состоянии. Я собственник. В машине всё работает вплоть до выездной антенны, работающей от магнитолы. Двигатель и АКПП свежие, контрактные (пробег до 36 тыс.), замена октябрь 2018г. (вписаны в ПТС). Надёжный, неприхотливый и не капризный дизель RD28 без турбинный, расход: трасса-6л. город 7-8л.. Зимой в салоне жара. Кондиционер работает как для передних так и для задних пассажиров. Своевременная замена масел. Установлен подогрев 220 В. Подвеска: перед весь свежий, зад не требует ремонта. Ничего не стучит не гремит. Велюровый салон в отличном состоянии без прокуров. Водительское кресло с электро- регулировками, электро- зеркала, 2 DIN магнитола с камерой заднего хода (оригинальная родная магнитола в наличии). Ионизатор воздуха в задней полке. 27 ПТС (первая). Год назад машина освежалась в оригинальный заводской цвет (не Китай) по причине возраста. В ДТП ни разу не была, даже в мелком. Ввиду почтенного возраста предыдущего владельца были прижаты об стеллаж передний левый угол капот- крыло (не критично, всё исправлено), развернувшись, манёвр повторился и появилась трещина на заднем правом стопе. Задний номер нового образца на штатном месте. Новая японская резина M+S (всесезонная), новое литьё. Сигнализация с обратной связью, с автозапуском. Машина юридически чиста, без штрафов, без арестов. Торг на оформление и страховку с реальным покупателем у капота.
Авто находится в Забайкальске, при реальной заинтересованности привезу в Читу.
Дополнительно: Легендарный Цедрик в кузове хардтоп (без рамочный и без стоечный). Не конструктор, не распил.
Машина в достойном состоянии. Я собственник. В машине всё работает вплоть до выездной антенны, работающей от магнитолы. Двигатель и АКПП свежие, контрактные (пробег до 36 тыс.), замена октябрь 2018г. (вписаны в ПТС). Надёжный, неприхотливый и не капризный дизель RD28 без турбинный, расход: трасса-6л. город 7-8л.. Зимой в салоне жара. Кондиционер работает как для передних так и для задних пассажиров. Своевременная замена масел. Установлен подогрев 220 В. Подвеска: перед весь свежий, зад не требует ремонта. Ничего не стучит не гремит. Велюровый салон в отличном состоянии без прокуров. Водительское кресло с электро- регулировками, электро- зеркала, 2 DIN магнитола с камерой заднего хода (оригинальная родная магнитола в наличии). Ионизатор воздуха в задней полке. 27 ПТС (первая). Год назад машина освежалась в оригинальный заводской цвет (не Китай) по причине возраста. В ДТП ни разу не была, даже в...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Седрик. Посмотреть всё о Ниссан Седрик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Седрик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Седрик в Чите.