Дополнительно: Дорогой друг, твоему вниманию предоставлен культовый автомобиль Японской автомобильной промышленности. Для тебя , да именно для тебя был привезён с берегов страны восходящего солнца.
Сквозь тернии, плохих хозяев он стойко пробивался к тебе. Теперь ты сможешь стать обладателем.
Я расскажу тебе о своём опыте владения, я его не обижал, ухаживал.
Он строился с любовью
Мы боролись с отрядом бобров, заменили практически все , что было подвержено урону.
Двигатель был настроен на 13л.+/-1л. (АИ95) На 100км( как с завода)
Машина была дропнута болгарскими мастерами (сзади усиленные пружины)
Передняя подвеска обслужена, настроена
Сзади 4 сайлента просят о их замене, но стойко выполняют свою работу .
Все жидкое заменено, а именно:
Масло двс 1000км
Масло акпп 8000км
Масло в редукторе 8000км
Жижа гур 1000км
Антифриз 8000км
Тормозная 12000км (вместе с тормозилками)
Гсм Аи 95 500км (через каждые 250 подливаю, видимо подъедет)
Омывашка тоже расходуется как не в себя
Фильра :
Воздух 1000км
Гсм 1000км
Акпп 8000км
Акб очень хороший , можно теслу заряжать
По салону максимально пытался сохранить чистопородность
Поменял акустику:
Фронт альфард hw650 с пищалками урал . as 114 подключено через кроссоверы урал
Тыл пионер ts170(так себе говорилки )
Голова процессорная пионер Deh3000bt с функцией handsfree
Охраняет мой сон, и автомобиль - охранная системя Starline a93
2 комплекта изумительно красивых колёс
Зима zuber r17 с на резине триангл 215 45 17
Износ минимален
Лето Ame shallen r19 на резине гоформ, перед 225 40 19
Зад 245 40 19
Все это держат секретки без возможности взлома
На этой бричке, ты сможешь конкурировать с хваленым крауном, но будешь индивидуален .
ПРОШУ МАЛО ЗА АВТОМОБИЛЬ ЗОЛОТОЙ ЭПОХИ , В УХОЖАННОМ СОСТОЯНИЕ
Это были + этого совершенства. Из минусов
- лкп с мелкими дефектами
- рейка начала бежать
- бобры победили на переднем крыле (куплено, не покрашено)
- задние сайленты (половина сделана )
- выхлоп мешает соседям
- много внимания от дев... не ерунда к сожалению мужики чаще респектуют
Обмен на а/м 4wd
торг тоже (снимаю и забираю ништяки )
нужен автомобиль на каждый день
Дополнительно: Дорогой друг, твоему вниманию предоставлен культовый автомобиль Японской автомобильной промышленности. Для тебя , да именно для тебя был привезён с берегов страны восходящего солнца.
Сквозь тернии, плохих хозяев он стойко пробивался к тебе. Теперь ты сможешь стать обладателем.
Я расскажу тебе о своём опыте владения, я его не обижал, ухаживал.
Он строился с любовью
Мы боролись с отрядом бобров, заменили практически все , что было подвержено урону.
Двигатель был настроен на 13л.+/-1л. (АИ95) На 100км( как с завода)
Машина была дропнута болгарскими мастерами (сзади усиленные пружины)
Передняя подвеска обслужена, настроена
Сзади 4 сайлента просят о их замене, но стойко выполняют свою работу .
Все жидкое заменено, а именно:
Масло двс 1000км
Масло акпп 8000км
Масло в редукторе 8000км
Жижа гур 1000км
Антифриз 8000км
Тормозная 12000км (вместе с тормозилками)
Гсм Аи 95 500км (через каждые 250 подливаю, видимо подъедет)
Омывашка тоже расходуется как не в себя
Фильра :
Воздух 1000км
Гсм...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Чита
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Седрик. Посмотреть всё о Ниссан Седрик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Седрик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Седрик в Чите.