Дополнительно: ДРИФТ- КОРЧ! ! !
И так что имеем:
Лаурель с33 1990 г. в. (75000р)
Двс RB25DET со стейджии 4WD пробег 18000 (65000р)
МКПП со скайлайна R33 RB20DET (60000р)
Койловеры AJS (40000р)
Восемь регулируемых рычагов (32000)
Передние рычаги R33 разваренные на 2 см (6000р)
Лапы С35 усиленные (3000р)
Рулевая рейка Сильвия s14 (6000)
Тяги и наконечники тюненые с14 (6000)
Подрамник передний s13 (3000)
Задний подрамник R32 (5000р)
Выхлоп от турбины на 80 и заглушка механическая (22000р)
Интеркулер кит (18000р)
Кулер на гур (5000р)
Керамическое сцепление с облегченным маховиком (20000р)
Радиатор GTR33 (9000р)
Силиконовые патрубки (3000р)
Распорка куско (3000р)
Считалка от фаирледи розовая и нуливик японский (6000р)
Насос валбро 300л/ч (14500)
Колёса AVS молель 5 9J (20000)
проставки морда 3 см зад 2 см (7000)
Ступицы вкруг турбо лаурель С35 ТУРБО (21000)
Ковш брайд + рекаро (28000)
Ремни таката (12000)
Руль и насадка на кулису НИСМО (9000)
Редуктор R200 от GTR33 заварка (4500)
Плюс вживление всего этого в авто на СТО (70000р)
Потрачено около 590000 и плюс всякой мелочи которую не вспомнить ещё наверное на 30000.
Кузов полностью проварен, сделаны арки под выворот.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Чита