Дополнительно: Ввезен в РФ в 2013 г. 2 хозяина. ПТС родной. Все время эксплуатировался в Забайкалье. Пробег родной. Юридически чист. Оцениваю скай на 5 из 5. Идеальное техническое и косметическое состояние, не учитывая мельчайших сколов на бампере, который в течение ближайшего времени буду перекрашивать. С продажей не тороплюсь. Жидкости в ДВС, АКПП, тормозной системе, гидроусилителе, редукторе исключительно MOTUL, антифриз TCL. Менять не надо, все новое, менялось преждевременно. Повторяю, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ НАДО В АВТО МЕНЯТЬ, ВСЁ НОВОЕ. Все время доводил машину до заводского (идеального) технического состояния. На 130 000 пробега произведена профилактическая замена цепей ГРМ и натяжителей (всё привезено родственниками с Японии, как оказалось без надобности, т. к. родные цепи как новые), линки вкруг, втулки стабилизатора вкруг. Только оригинал.
Также произведено: профилактическая замена сальников свечных колодцев, дросселя чистые как у кота яйца, заменены все обводные ремни, новые иридиевые свечи NGK, масло в ДВС (MOTUL eco- light 5w30) не ходило ни разу больше 6 000, соответственно ни о каком жоре масла речи не может быть; профилактически перебраны суппорта, заменено лобовое стекло на новое по причине старого скола, который превратился в ужасную трещину (фото найду, покажу).
Незаконченный проект blacktop. Крыша затянута пленкой, подложка фар выкрашена в черный мат, решетка радиатора перекрашена в черный лак, стопы задувались в 3 легких слоя матового лака. Салон на 5, кожа как с завода, никаких «прокуров», запаха, царапин и протертостей рулевого колеса. Абсолютно весь свет в авто диодный
Бережная эксплуатация. Вопреки всем «пацанским» понятиям на скае не отжигал, берёг и ухаживал как за ребенком. С полными характеристиками авто можете ознакомиться в базе drom.
Учитывая изложенное, очень буду завидовать новому владельцу, т. к. в таком состоянии автомобиль найти очень трудно. Прошу не торговаться, вложил душу. Толщинометры и диагностики приветствуются. Показывать авто буду лично. Звоните, пишите в WhatsApp, отвечу, всё расскажу в подробностях.
Продаю в связи с поиском хорошего QX56 2008 года, обмен только на него.
Дополнительно: Ввезен в РФ в 2013 г. 2 хозяина. ПТС родной. Все время эксплуатировался в Забайкалье. Пробег родной. Юридически чист. Оцениваю скай на 5 из 5. Идеальное техническое и косметическое состояние, не учитывая мельчайших сколов на бампере, который в течение ближайшего времени буду перекрашивать. С продажей не тороплюсь. Жидкости в ДВС, АКПП, тормозной системе, гидроусилителе, редукторе исключительно MOTUL, антифриз TCL. Менять не надо, все новое, менялось преждевременно. Повторяю, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ НАДО В АВТО МЕНЯТЬ, ВСЁ НОВОЕ. Все время доводил машину до заводского (идеального) технического состояния. На 130 000 пробега произведена профилактическая замена цепей ГРМ и натяжителей (всё привезено родственниками с Японии, как оказалось без надобности, т. к. родные цепи как новые), линки вкруг, втулки стабилизатора вкруг. Только оригинал.
Также произведено: профилактическая замена сальников свечных колодцев, дросселя чистые как у кота яйца, заменены все обводные ремни, новые иридиевые свечи...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Чите.