Дополнительно: Легендарный 32 skyline в кузове седан (база с купе одна). Вышел с завода в первой тысячи)). Двигатель установлен контракт RB20 de neo (с 34 кузова skyline). Механика. Автомобиль в очень хорошем состоянии, вложений не требует. Я собственник с 2014 года. В 2015 сделан свап на RB мотор, по документам CA18 (94 л. с.). Механика установлена в 2017 году. Все жидкости заменены, обслужен, машина «выходного дня», в основном стояла в гараже. С продажей не тороплюсь, желания продавать нет, удовольствие огромное от вождения этого авто. Стекла все оригинальные заводские, даже лобовое!
По машине сделано очень много.
1) ДВИГАТЕЛЬ обслужен, катушки зажигания Toyota jz fse, вискомуфта с пропеллером удалены, вентилятор установлен электрический (автоматическое включение при нагреве). Радиатор оригинальный Nissan, промыт и продут. Установлен маслоуловитель. Двигатель не мыл специально, весь сухой. Выхлоп переделан, труба прямая, катализаторы удалены, банка выхлопа Impul (Япония), не громкий.
2) ХОДОВКА перебрана вся, установлены все, кроме несущих нижних рычаги регулируемые на ШС (можно поставить домиком колеса). Зад - фултапы RS- R со всеми регулировками жесткости и высоты. Перед - усиленные синие KYB NEW SR Special. Ходовка в меру жёсткая, спереди проставки, колёса вынесены на +3, 5 см с каждой стороны. Тормоза установлены двухпоршневые (Cedric y33) с дисками. Литьё Япония разборное Stich, разноширокое на 17 (8, 9 jj). Резина перед 225/50, зад 235/50.
3) САЛОН в стоковом состоянии, кроме приборной панели (от 34 skyline) и дополнительных датчиков (температура ож blitz - Япония оригинал, вакуумметр blitz - оригинал, давление топлива механический и вольтметр - Россия). Установлен сабвуфер, магнитола sony xlod.
4) КУЗОВ красился давно, цвет Нептун. Уставлен легкий обвес с 32 gtr, задняя часть сделана под купе (фары, бампер), без сварок болт в болт. Крылья передние стеклопластик с расширением, капот без клюва. Ржавчины и гнили нет, всё в хорошем состоянии, в сильных дтп не участвовала.
Дополнительно с машиной отдам редуктор LCD (некогда поставить), оригинальные крылья передние, всё рычаги ходовки оригинал, комплект кондиционера, элементы декора двигателя, задние фары седана (всё на фото).
Из минусов: в птс двигатель не вписан (но не проблема официально узаконить!!! Узнавал, есть контакты, на данный кузов официально можно поставить RB20de и RB20det. Делается СКТС. Сделаю скидку от цены машины если через официальную контору), из- за удаленных катализаторов немного пахнет выхлопом когда открыты форточки, кондиционер снят (но его прилагаю к авто).
Обмен не интересен, всегда на связи, заинтересован чтобы машина попала в хорошие руки, «школьникам» не продам. Буду присутствовать где надо для переписки. Все официально.
Дополнительно: Легендарный 32 skyline в кузове седан (база с купе одна). Вышел с завода в первой тысячи)). Двигатель установлен контракт RB20 de neo (с 34 кузова skyline). Механика. Автомобиль в очень хорошем состоянии, вложений не требует. Я собственник с 2014 года. В 2015 сделан свап на RB мотор, по документам CA18 (94 л. с.). Механика установлена в 2017 году. Все жидкости заменены, обслужен, машина «выходного дня», в основном стояла в гараже. С продажей не тороплюсь, желания продавать нет, удовольствие огромное от вождения этого авто. Стекла все оригинальные заводские, даже лобовое!
По машине сделано очень много.
1) ДВИГАТЕЛЬ обслужен, катушки зажигания Toyota jz fse, вискомуфта с пропеллером удалены, вентилятор установлен электрический (автоматическое включение при нагреве). Радиатор оригинальный Nissan, промыт и продут. Установлен маслоуловитель. Двигатель не мыл специально, весь сухой. Выхлоп переделан, труба прямая, катализаторы удалены, банка выхлопа Impul (Япония), не громкий.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Чите.