Дополнительно: Спек:
Трасса: HKS Hipower на 90 от турбины
Впуск кастом
Нулевик: HKS
Бензонасос:
Aeromotive топливный насос Stealth 340l 2 штуки
Форсунки: Injector Dynamics ID1000cc
Регулятор давления AEM
Катушки: FSE
Blow Off : Greddy
Турбина: Borg Warner
Вестгейт: HKS
Радиатор: F Win (алюминиевый 2-х рядный)
Интеркуллер: родной
Трансмиссия: Автомат от Ивана Кузнецова Kia83 + масленый кулер 14 рядов с вентилятором
Куллер на двигатель: Earl's
Проставка и вынос фильтра USA
Термостат: на 68 градусов
Соленойд: HKS под управлением компьётера AEM
Мозги: AEM
Маслоуловитель: кастом
Стойки: Tein Super Street
Диски: R16 родная ковка. SPARCO R17
Редуктор: задний LSD 2way перед родной
Равно длинный коллектор
Поршня: C Pistons 86.5
Вкладыши: ACL коренные и шатунные
Шатуны: Brian Crower
Вал: N1
Распредвалы: Tomei 264
Также произведен портинг ГБЦ
Шпильки: ARP
Прокладка: метал Tomei 1.8
Клапана: Manley
Направляющие клапанов: SuperTech
Масло насос: шлицевой Д.В.А
Поддон: увеличенный кастом ( вместимость 11л)
Датчики: Дефи оригинал (буст, темпр.ож, темпр.масло, давления масло, давления топлива, Тахометр с шифт лампой), AEM(ШЛЗ, ЕГТ), Apexi RSM
Система закиси азота: NOS
Каркас безопасности: Cusco
Ремни: 4 точки Takata
Настроен на АИ98
Квотер 9.7сек.
По документам hnr32
Город: Чита