Дополнительно: В отличном для своих лет состоянии. В родной краске, за исключением передней части. Следов коррозии нет вообще. Автомобиль использовался в щадящем режиме, редко применялся по своему прямому назначению.
Грузоподъемность 750 кг.
Двигатель бензиновый F8, контрактный, менялся предыдущим хозяином, не дымит, масло не ест, работает как часы и выдает ту мощность, на которую рассчитан. Гораздо надежнее и долговечнее дизельного собрата. Т. к. двигатель контрактный, то сложно сказать сколько на нем пробег - спидометр не обнулялся.
Была произведена частичная замена подвески: шаровые, задние амортизаторы, втулки, сайлентблоки нижних рычагов ( в верхних поменять руки так и не дошли, отдам в подарок новому хозяину). Заменены сальники в задних полуосях. Рулевая рейка заменена на контрактную - сейчас нигде ничего не течет и не сапунит.
Стоит новая жирная зимняя резина. Полноразмерная запаска тоже имеется
Установлена дополнительная печка спереди, в салоне - Ташкент (греет во много раз лучше, чем новый Кашкай). Установлен котел на 220.
Салон в хорошем состоянии, почти сохранившем свой первоначальный вид. Потолок не грязный не зашорканый, не прокуренный, не пробитый.
Центральный замок, электростеклоподъемники в дверях (что очень редко встречается). Левое зеркало - электрическое.
Электрика вся в норме, все светит и моргает.
Задний привод дает огромное преимущество в городе - радиус разворота минимальный, что дает припарковаться и развернуться в любом маленьком пространстве, плюс - каждые полгода не надо менять пыльники передних приводов, в отличие от 4WD.
Автомобиль рассчитан на езду по городу или исключительно для коммерческих целей - от одной точки доставки до другой. В нем есть все удобства для ведения бизнеса - от огромного пространства в салоне (с легкостью можно поставить два стола со стульями и компьютеры) до удобных бардачков для бумаг формата А4 (бумаги не будут валяться по всему салону) .
На дальние расстояния и в леса с полями он ехать не подготовлен с самого завода (но в России и их адаптируют к грязям и болотам)
Дополнительно я установил ремни безопасности на заднюю лавку - исключительно для детских кресел для более легкого и удобного перемещения по городу. При желании можно устновить и вторую лавку - все отверстия для ремней и креплений предусмотрены.
Также на этот автомобиль очень маленький налог и страховка.
Одним словом япы уже давно все придумали для экономии бюджета и удобства ведения хозяйства.
Торг уместен, обмен не рассматриваю вообще, продаю не спеша, автомобиль не эксплуатируется, стоит в гараже ждет нового хозяина.
Дополнительно: В отличном для своих лет состоянии. В родной краске, за исключением передней части. Следов коррозии нет вообще. Автомобиль использовался в щадящем режиме, редко применялся по своему прямому назначению.
Грузоподъемность 750 кг.
Двигатель бензиновый F8, контрактный, менялся предыдущим хозяином, не дымит, масло не ест, работает как часы и выдает ту мощность, на которую рассчитан. Гораздо надежнее и долговечнее дизельного собрата. Т. к. двигатель контрактный, то сложно сказать сколько на нем пробег - спидометр не обнулялся.
Была произведена частичная замена подвески: шаровые, задние амортизаторы, втулки, сайлентблоки нижних рычагов ( в верхних поменять руки так и не дошли, отдам в подарок новому хозяину). Заменены сальники в задних полуосях. Рулевая рейка заменена на контрактную - сейчас нигде ничего не течет и не сапунит.
Стоит новая жирная зимняя резина. Полноразмерная запаска тоже имеется
Установлена дополнительная печка спереди, в салоне - Ташкент (греет во много раз лучше, чем...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Ванетт. Посмотреть всё о Ниссан Ванетт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Ванетт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Ванетт в Чите.