Дополнительно: Отполирован кузов 24.05.2019
Заменено 24.01.2019:
масло в АКППП+фильтр
масло в двигателе+фильтр
масло в переднем и заднем редукторах
фильтр воздушный
фильтр салонный
шланг охлаждения АКПП
передние тормозные колодки
переклеен поддон двигателя
замены тяги положения кузова(автокорректор фар работает исправно)
заменена левая противотуманная фара
Цвет чёрный с отливом(зеленоватым), салон кожа с вставками алькантары.
Состояние автомобиля для его возраста более чем хорошее, в Россию ввезён в 2014 году, мы вторые хозяева. Первый хозяин Авто обслуживал в СубаруЦентре, мы обслуживаемся в нашей клубной СТО «Комуналка».
Обслужен по потребности, ГРМ ЗАМЕНЁН! на 100 тысячах пробега, также новые стойки( в сборе) по кругу, по ходовой все резинки, линьки и все сопутствующее, заменён Антифриз ( залит TCL зелёный на -50).
Фары с омывателями, в головном свете ксенон+линза, дальний - галоген, туманки - ксенон.
Лобовое стекло родное, с подогревом зоны дворников.
Сиденья водителя и пассажира с электроприводом. Кожа+алькантара(имеются дефекты кожи по боковой поддержке)
Кузов в хорошем состоянии, весь в родной краске. Имеются мелкие дефекты на бампере и задних «клыках».
Про двигатель: EJ203i мощностью по птс 140 лошадиных сил, не гремит, не тарахтит, работает ровно( слух радует), на счёт жора масла ничего не скажу, т.к. заливаем Идемицу 5W30 и меняем каждые 5-6 тысяч пробега.
АКПП: коробка автомат, с распределение полного привода 70% перед - 30% зад. Полный привод - постоянный, не отключаемый.
Несколько режимов работы коробки, точнее на селекторе режимов :
-Автомат т.е. просто ставим на D и едем;
- Типтроник на селекторе: автомат спорт и ручной режим.
- Подрулевые лепестки также можно использовать из режима D и режима типтроник.
Заправляем 95/98 бензином, расход по статистике за год 9, 6/100 это средний, а по расстоянию примерно летом - 500-550 км до лампочки, зимой 450-480 км до лампочки. Объём бака 56 литров.
Из полезного: в машине установлен автозапуск японский ещё, довольно хороший, в прямой видимости до 1, 5 км добивает. В условиях города соответственно меньше.
Имеется блок Ятур, через него можно воспроизводить музыку с флешки и АУКС.
А так же Камера заднего вида!
Машина очень хорошая, но продажа ввиду того что салон не трансформер(задний ряд не складывается), нужен универсал или минивэн.
Дополнительно: Отполирован кузов 24.05.2019
Заменено 24.01.2019:
масло в АКППП+фильтр
масло в двигателе+фильтр
масло в переднем и заднем редукторах
фильтр воздушный
фильтр салонный
шланг охлаждения АКПП
передние тормозные колодки
переклеен поддон двигателя
замены тяги положения кузова(автокорректор фар работает исправно)
заменена левая противотуманная фара
Цвет чёрный с отливом(зеленоватым), салон кожа с вставками алькантары.
Состояние автомобиля для его возраста более чем хорошее, в Россию ввезён в 2014 году, мы вторые хозяева. Первый хозяин Авто обслуживал в СубаруЦентре, мы обслуживаемся в нашей клубной СТО «Комуналка».
Обслужен по потребности, ГРМ ЗАМЕНЁН! на 100 тысячах пробега, также новые стойки( в сборе) по кругу, по ходовой все резинки, линьки и все сопутствующее, заменён Антифриз ( залит TCL зелёный на -50).
Фары с омывателями, в головном свете ксенон+линза, дальний - галоген, туманки - ксенон.
Лобовое стекло родное, с подогревом зоны дворников.
Сиденья водителя и пассажира с электроприводом....
Город: Чита
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Чите.