Дополнительно: Прототип для преодоления тяжёлого бездорожья и соревнований пр Трофи рейдам. Построен на основе Сузуки Самурай. Рама родная, усиленная. Кузов отпилен, облегчен. Подвеска на А-образных рычагах, пружины, амортизаторы. Можно без переделок поставить койловеры, Фоксы. ORI. Двигатель 3S-FE, покупался контрактный, перед установкой полностью отревезирован с заменой помпы, маслосьемных колпаков, всех сальников и прокладок. После установки пробег порядка 3тыс. км. Увеличенный поддон, переварен маслоприемник. Нет масляного голодания. Двигатель полностью гидроизолирован, шноркеля даже в свечных колодцах. Не боится воды. АКПП 03-72LE. С электронным управлением. Можно перепрограммировать. Также полностью гидроизолирован. РК Сузуки Самурай, редкая, с КОМ, от неё работает мех. лебедка от ММС Паджеро. Установлена за кабиной, работает и назад и вперёд. К лебедке, коробке и раздатке сделан доступ из салона. Упрощает обслуживание. РК и АКПП на одном подрамнике, что исключает изменение углов хвостовиков. РК усилена. Мосты самодельные, вездеходные. ГП, чулок от гражданского моста УАЗ, бортовые редуктора от военного моста. Полуоси выточены из танковых торсионов, неубиваемые. Грибки разгружены и стоят предохранители вмесло хабов. Дифференциалы БТР60. Есть система подкачки. Установлен компрессор и ресивер. Топливный бак от Газели, пластиковый, 80 л. Сзади установлены радиатовы охлаждения двигателя и АКПП с автоматическим и принудительным включением. Два съёмных рундука и место под запасную канистру 20л. Выхлоп выведен наверх. Установлен внешний каркас безопасности из бесшовной трубы. Установлено принудительное отключение питания и глушение двигателя кнопкой из салона. Вес 1470 кг.
Профессиональная навигация , , ноутбук понасоник на быстросемной станине + джойстик , трос кивларовый , есть алюминиевый якорь .
На обмен интересен
Дополнительно: Прототип для преодоления тяжёлого бездорожья и соревнований пр Трофи рейдам. Построен на основе Сузуки Самурай. Рама родная, усиленная. Кузов отпилен, облегчен. Подвеска на А-образных рычагах, пружины, амортизаторы. Можно без переделок поставить койловеры, Фоксы. ORI. Двигатель 3S-FE, покупался контрактный, перед установкой полностью отревезирован с заменой помпы, маслосьемных колпаков, всех сальников и прокладок. После установки пробег порядка 3тыс. км. Увеличенный поддон, переварен маслоприемник. Нет масляного голодания. Двигатель полностью гидроизолирован, шноркеля даже в свечных колодцах. Не боится воды. АКПП 03-72LE. С электронным управлением. Можно перепрограммировать. Также полностью гидроизолирован. РК Сузуки Самурай, редкая, с КОМ, от неё работает мех. лебедка от ММС Паджеро. Установлена за кабиной, работает и назад и вперёд. К лебедке, коробке и раздатке сделан доступ из салона. Упрощает обслуживание. РК и АКПП на одном подрамнике, что исключает изменение углов хвостовиков. РК...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Самурай. Посмотреть всё о Сузуки Самурай В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Самурай. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Самурай в Чите.