Дополнительно: Продам калду овощевозку, рабочая лошадь выручала ни раз. Состояние на 3.
Страдает косметика, когда то давно делали ремонт в китае тяп ляп и по быстрому, поэтому несколько кг шпакли обеспечено + за 7 лет эксплуатации начал слазить лак с крыши, по салону то же самое, ну то есть рабочий салон кирпичи возить можно).
Ходовка неубиваемая, если не грузить по тонне кирпичей, ломаться там попросту нечему. Передние стойки с того же китая эту зиму к сожалению не пережили сайлентблоки менялись год назад, задние амортизаторы Koyba, рессоры не просевшие, сайлентблоки в них еще родные стоят. Тормоза, передние полностью обслужил/смазал направляющие суппорта, заменил, все резинки и колодки вместе с тормозными дисками. Задние в норме.
Начинают похрустывать гранаты, плюс есть подозрение на гул передних подшипников.
Двигатель капиталился лет 7 назад ставилось все оригальное от вкладышей и компрессионых колец до поршней (дорохо бохато), компрессия сейчас 11 во всех горшках, масло почти не ест. Расход трасса 7-10 л, город 11-13 л. этой зимой выдавило сальник маслонасоса, требует замены потсыкает, плюс еще и верхний бачек радиатора дал трещину. Замена масла каждые 5 тыщ. Недавно поменял бронепровода+свечи+фильтр воздуха и прочистил дроссель.
Линия кондиционера убрана вместе с компрессором, заместо конденсатора кондиционера стоит вторая печь (зимой очень жарко даже задним пассажирам).
Автомат, родной стоял A132 ввиду того что, у него были косяки с обслуживанием, а именно у него разделены диффиринциал и сам автомат, и имеют разные ёмкости с дикстроном что знают не все и забывают там менять/доливать оное, к тому же автомат трехступый, я его поменял на 4 ступенчатый автомат A242 от тойоты Raum. На трассе теперь комфортно ехать на 100-130 км/ч не то, что раньше)). после этого проехал тыщ 5-7, замена дикстрона не скоро.
Болезнь этих машин помимо слабых и ссущихся моторов 5E-FE, ссущиеся рулевые рейки, что не оьошло стороной и эту калду, хотел отремонтировать, но лучше контракт.
Заниматься этим всем нет времени, плюс это вторая машина, поэтому потребность в этой отпала сама собой. Торг уместен.
Дополнительно: Продам калду овощевозку, рабочая лошадь выручала ни раз. Состояние на 3.
Страдает косметика, когда то давно делали ремонт в китае тяп ляп и по быстрому, поэтому несколько кг шпакли обеспечено + за 7 лет эксплуатации начал слазить лак с крыши, по салону то же самое, ну то есть рабочий салон кирпичи возить можно).
Ходовка неубиваемая, если не грузить по тонне кирпичей, ломаться там попросту нечему. Передние стойки с того же китая эту зиму к сожалению не пережили сайлентблоки менялись год назад, задние амортизаторы Koyba, рессоры не просевшие, сайлентблоки в них еще родные стоят. Тормоза, передние полностью обслужил/смазал направляющие суппорта, заменил, все резинки и колодки вместе с тормозными дисками. Задние в норме.
Начинают похрустывать гранаты, плюс есть подозрение на гул передних подшипников.
Двигатель капиталился лет 7 назад ставилось все оригальное от вкладышей и компрессионых колец до поршней (дорохо бохато), компрессия сейчас 11 во всех горшках, масло почти не ест. Расход трасса...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Чите.