Дополнительно: БЕЗ ТОРГА! Цена до пятницы. В России с 2011 года. Я 3 хозяин. Рестайлинг. Не гнилой, рама целая, кузов целый, оптика родная (в бронепленке). На ЛКП сколы и царапины в силу возраста, но краска почти везде родная.(требует ремонт порога).
Комплектация GX-R (от 105 отличается отсутвием переднего моста и наличием люксового салона).
ДВС 1FZ-FE 4.5 (как на 105 и 80х) рядная шестёрка (простой и неубиваемый двигатель) , цепь ГРМ вместо ремня на весь срок службы, одна лямбда, нет EGR, катализаторов, МAFа и прочей экологии!АКПП надежая обслуживаемая 4 ступка (на щюпе DEXTRON 2), трансмиссия PART Time! Постоянный привод задний (редуктор LSD), полный привод сразу с блокировкой включается с кнопки в движении (расход по трассе 12 л. при скорости 110!) в отличии от FULL-TIME. Подвеска простая на торсионах.
Самая неприхотливая компановка агрегатов. Заводится в любой мороз, в салоне жара через 15 минут. 2 Бака 95 и 45 литров. Запаска на калитке, возможно установить вторую или бак для газа. Камера заднего вида, магнитола все форматы DVD, USB.
Заменены МСК, прокладки, сальники и т. д. отрегулированы клапана, в поршневую группу никто не лазил, ДВС не капиталился, все родное с завода, на стенках цилиндров отчётливо виден заводской хон (в наличии эндоскоп). Компрессия более 11 атм. в каждом цилиндре (заводская 12).
Новые бронепровода, свечи, кислородный и температурный датчики, все фильтра и жидкости: ДВС Shell HX7, АКПП ZIC ATF III, антифриз TCL, трансмиссия ZIC GF 75w90, Totachi Ultima LSD. По подвеске заменено и обслужено все в круг.На обмен 1350000. БЕЗ ТОРГА!
Дополнительно: БЕЗ ТОРГА! Цена до пятницы. В России с 2011 года. Я 3 хозяин. Рестайлинг. Не гнилой, рама целая, кузов целый, оптика родная (в бронепленке). На ЛКП сколы и царапины в силу возраста, но краска почти везде родная.(требует ремонт порога).
Комплектация GX-R (от 105 отличается отсутвием переднего моста и наличием люксового салона).
ДВС 1FZ-FE 4.5 (как на 105 и 80х) рядная шестёрка (простой и неубиваемый двигатель) , цепь ГРМ вместо ремня на весь срок службы, одна лямбда, нет EGR, катализаторов, МAFа и прочей экологии!АКПП надежая обслуживаемая 4 ступка (на щюпе DEXTRON 2), трансмиссия PART Time! Постоянный привод задний (редуктор LSD), полный привод сразу с блокировкой включается с кнопки в движении (расход по трассе 12 л. при скорости 110!) в отличии от FULL-TIME. Подвеска простая на торсионах.
Самая неприхотливая компановка агрегатов. Заводится в любой мороз, в салоне жара через 15 минут. 2 Бака 95 и 45 литров. Запаска на калитке, возможно установить вторую или бак для газа. Камера заднего...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Чите.