Дополнительно: Mark II черностой, последний рестаил. Легендарный jdm, old school, stance для ценителей японской классики. Машина сохранилась очень хорошо, на восстановление ушло много денег, таких сейчас единицы. Вишневый цвет, редчайший экземпляр. Оригинальное, трехсоставное, разноширокое литье Weds Professor mesh. Новая подвеска, занижен, проставки с выносом 2, 5см, фендеры, отрицательный развал задних колес. Двигатель: Стоит контрактный свап с Mark 2 gx90, 1G- FE, новое масло. Новая топливная система и система зажигания (бензонасос, ремень грм, топливная магистраль почищена, топливная рейка, форсунки, свечи, бронепровода, трамблер итд). Едет очень бодро, боком валит, масло не жрет. Печка жарит, новая японская помпа и антифриз. Оригинальные ветровики. Новые тормоза nibk в круг. Много денег вложено в электрику, чтобы всё работало как с завода. Новые активаторы центрального замка в круг, стеклоподъемники все рабочие, в общем всё работает должным образом, заводится с кнопки. Хорошая музыка. Живой салон. Мощный аккумулятор. Дополнительное охлаждение коробки передач. Прямая трасса с выхлопом 76мм. Установлена грядка, темпер масла и ОЖ, вольт метр. Автозвук на высшем, стоит пионер в круг, усь сват Урал в багажнике, без музыки цена - 60тыс.р. Кузов в нормальном состоянии для своих лет. есть косяки. В пробках все машут, на остановках ставят лайки, а прохожие постоянно интересуются, в общем машина очень эмоциональная и привлекает внимания больше чем новые BMW и Mercedes)) С документами всё ровно, владелец я, штрафов и долгов нет.
Дополнительно: Mark II черностой, последний рестаил. Легендарный jdm, old school, stance для ценителей японской классики. Машина сохранилась очень хорошо, на восстановление ушло много денег, таких сейчас единицы. Вишневый цвет, редчайший экземпляр. Оригинальное, трехсоставное, разноширокое литье Weds Professor mesh. Новая подвеска, занижен, проставки с выносом 2, 5см, фендеры, отрицательный развал задних колес. Двигатель: Стоит контрактный свап с Mark 2 gx90, 1G- FE, новое масло. Новая топливная система и система зажигания (бензонасос, ремень грм, топливная магистраль почищена, топливная рейка, форсунки, свечи, бронепровода, трамблер итд). Едет очень бодро, боком валит, масло не жрет. Печка жарит, новая японская помпа и антифриз. Оригинальные ветровики. Новые тормоза nibk в круг. Много денег вложено в электрику, чтобы всё работало как с завода. Новые активаторы центрального замка в круг, стеклоподъемники все рабочие, в общем всё работает должным образом, заводится с кнопки. Хорошая музыка. Живой салон....
Обмен: на более дорогую, на равноценную Цена обмена 180 000
Русский автопром, а также недвижимость не рассматривается вообще
Торг у капота, цена за наличку
Город: Чита
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Чите.