Дополнительно: Приходится расставаться с лучшим другом....
В зимний период машина не эксплуатируется, в конце октября ставится в гараж.
Легальный конструктор, в ПТС 180 л.с.
До максимальной комплектации не хватает только люка.
Владею машиной больше трех лет. За это время проехал около 15-18 тысяч км. и было сделано очень много в техническом плане, в том числе и тюнинга:
- Мотор родной, с родным пробегом 1JZ-GTE TT (Была заменена прокладка ГБЦ для профилактики, заменены маслосъемные колпачки, притерты клапана. Заменены все ролики)
- Оригинальный японский интеркуллер Greddy
- Бензонасос AJS 255 л/ч
- Стоит комп Defi ZD Advance (9 датчиков в одном, варнинги, пики и т.д.)
- Замена масла каждые 3-3.5 тысячи км. Масло Castrol GTX 5W-40
- Турбины стоят родные, бустапа и прочего вмешательства не видели
- Сделан двойной впуск (кастом), сделан очень качественно и на совесть. Фильтра нулевого сопротивления Apexi, которые постоянно ездят в "носках" для защиты фильтров
- Поменяны все катушки зажигания на новые
- Blow-off Greddy FV (копия)
- Стоит У-pipe и DownPipe фирмы AJS, трасса фирмы Kakimoto (оригинал Япония, на трассе есть шильды номерные). Вся трасса 76 труба. Также есть флейта, чтобы не беспокоить окружающих
- Распорки в круг
- Стойки в круг KYB NewSR Special, на сток пружинах
- Сделано охлаждение АКПП. АКПП переключает как положено (были заменены соленоиды), за три года было поменяно масло 5 раз, два из них с фильтром. Последний раз замена была в Июле 2019 с фильтром. Масло Idemitsu
- Редуктор самоблокирующийся. Torsen T2 (последнее поколение), пара 4.1, что дает быстрое ускорение, но меньшую максимальную скорость. Масло Axle Z Limited slip 90
- Передняя тормозная система стоит от Celsior UCF21, 4-х поршневые тормоза, диск на 316мм
- Задние тормоза поменяны в Июле 2019. Новые тормозные диски фирмы Delphi (Америка), колодки Akebono, также были обслужены суппорта.
- Стоит контрактная рулевая рейка (болезнь этой модели). Обслужена полностью, сальники, шланги - все поменяно
- Литье фирмы XXR 527, разноширокое. Перед 9.5 дюймов, зад 8.5 дюймов. Резина разноширокая: Зад 245/40/18, перед 235/40/18
- Выставлен развал от Supra A80, что дает более лучшую управляемость и держак
- Была устранена болезнь всех этих автомобилей, а именно головной свет. Были полностью перебраны фары, заменены линзы, установлены "ангельские глазки", отполирован пластик, фары покрыты полиуретановой бронепленкой
- Заменены задние стопы на последний рестайлинг
- Черный электро салон от последнего рестайлинга. Был полностью перекинут с распила с пробегом 80 т. км. Можно сказать, что в идеальном состоянии. Проблем с дверными картами нет
- Петли на дверях не провисшие
- В машине сделана полная ШВИ. Установлена хорошая музыка. Передние динамики: Challenger 16.5" с пищалками и кроссоверами той же фирмы. Задние блины стоят фирмы Pioneer. Саб: Opus 10", спрятан в полке, чтобы не занимать место в багажнике (бас хороший, чистый). Голова Sony
- Полностью новая обшивка багажника
- Установлен полный комплект обвесов. Стеклопластик, изготовлен в Новосибирске в фирме, которая занимается именно тюнингом на Soarer. Что дает уверенность в качестве и надежности деталей
Все, что вспомнил написал. Более подробно можно почитать на Drive2
Если он такой хороший и так много вложено, зачем же с ним расставаться спросите вы?! Наигрался, нужен автомобиль побольше. С машиной сделал почти все, что планировал, кроме того что, не довел его до состояния выставочного. Не думал, что получится все реализовать так быстро.... Но нужно двигаться дальше
Может быть новый владелец доделает начатое, ведь осталось совсем немного.
А именно, можно сказать, что это единственные минусы этого авто:
- Покрасить или оклеить пленкой кузов
- Сделать ЦЗ, а именно только на водительской двери. Я делал, все работал, пока не протянул музыку, и видимо повредил проводку. Некогда было этим заниматься
- Сделать кондер, если для кого-то это минус. Меня не напрягает
В принципе вложения не критичные и это все, во что нужно вложиться в машине
С продажей не тороплюсь. Не продам - оставлю, буду наслаждаться машиной дальше
Торг
Город: Чита