Дополнительно: В продаже пока не передумал.
Двигатель установлен 1Jz-gte с документами, если надо можно вписать прям в Чите , если не хотите платить налог катайтесь с 160 силами по птс, все по вашему желанию.
Авто в достойном состоянии, кондиционер заправлен, музыка, хорошая комплектация кожа карты, люк, монитор, 4 года в моем владении, деньги на нее не экономил, все жидкости меняются раньше срока, в двигателе 5w50 Liqui Moly, автомат Idemitsu atf, редуктор Castrol 75w140, охлаждайка Tcl.
По кузову есть жизненные мелкие недочёты, авто было перекрашено вкруг кроме навесного, двери и перед крылья с распила, капот тюнь пластик .
Тюнинг:
- Турбина Hks 2835 с крыльчаткой Billet на новых комплектующих (70 тыс руб.)
- Мозги Hks f- con gold 3.0 (50 тыс руб.)
- Форсунки 540 сс (15 тыс)
- Насос ориг Walbro 255 л. ч. ( 7 тыс)
- Японский Блу офф Hks (5 тыс)
- Автомат доработанный , гиброблок и бублик на 2800 pavel_gtt. (35 тыс)
- Редуктор 8 дюймов пара 3.9 Торсен тип 2 именно со 110- тых кузовов. (30 тыс)
- Трасса с даунпайпом Hks (25 тыс)
- Шлз Aem x- версии (12 тыс )
- Apexi Avc- r blue (15 тыс)
- Свечи Ngk 8- ки (5 тыс)
- Интеркулер Япония фронт и охлажление АКПП (20 тыс)
- Распорки верх низ Япония (9 тыс)
- Тюнь оптика перед зад ( 24 тыс)
- Капот пластик с проставками (16 тыс)
и много всяких мелочей которых и не упомнишь!
Итого более 300 тыс. Цены написал чтобы было понятно, что сил и денег потраченно много.
На данном этапе настройки при давлении 1, 6 бар время: 0-100 4.8 сек 402 метра 12.8 , это не предел можно настроить ещё быстрее.
Расход бензина по сравнению со стоком остался практически не изменным, настройка Петр Кузнецов .
Переписке скрыта .
Дополнительно: В продаже пока не передумал.
Двигатель установлен 1Jz-gte с документами, если надо можно вписать прям в Чите , если не хотите платить налог катайтесь с 160 силами по птс, все по вашему желанию.
Авто в достойном состоянии, кондиционер заправлен, музыка, хорошая комплектация кожа карты, люк, монитор, 4 года в моем владении, деньги на нее не экономил, все жидкости меняются раньше срока, в двигателе 5w50 Liqui Moly, автомат Idemitsu atf, редуктор Castrol 75w140, охлаждайка Tcl.
По кузову есть жизненные мелкие недочёты, авто было перекрашено вкруг кроме навесного, двери и перед крылья с распила, капот тюнь пластик .
Тюнинг:
- Турбина Hks 2835 с крыльчаткой Billet на новых комплектующих (70 тыс руб.)
- Мозги Hks f- con gold 3.0 (50 тыс руб.)
- Форсунки 540 сс (15 тыс)
- Насос ориг Walbro 255 л. ч. ( 7 тыс)
- Японский Блу офф Hks (5 тыс)
- Автомат доработанный , гиброблок и бублик на 2800 pavel_gtt. (35 тыс)
- Редуктор 8 дюймов пара 3.9 Торсен тип 2 именно со 110- тых кузовов. (30...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Веросса. Посмотреть всё о Тойота Веросса В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Веросса. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Веросса в Чите.