Дополнительно: Продам УАЗ 31514-031 1997 г. в. хорошем техническом состоянии. В собственности с 2006 г. Двигатель 417, давление хорошее, головка под 92 бензин. Рама вся целая, не вареная, без трещин, перегруза никогда не видел. Мягкие рессоры с противоскрипными прокладками. Военные мосты с завода, в заднем мосту блокировка Иж - техно Блокка. Мосты собраны на советских запчастях. Шкворни Ваксойл с тавотницами. Заниженная раздатка с передаточным числом 3.26 также Иж - техно, с антивыбивайкой и управлением одним рычагом, за все время эксплуатации не вылетела ни разу. Грязевые шины 33х12.5r15 5 шт. Силовой передний бампер, лебедка 9500 lbs (4300 кг) с новым советским крепким тросом. Японский вакуум с ГТЦ, гидроусилитель рулевого управления, усиленные рулевые наконечники. Усиленное сцепление. Бензиновый сухой фен Webasto в салоне (оригинал) с регулятором температуры, забор топлива из штатного бака. Значительно меньший расход топлива и электроэнергии по сравнению с Планаром и китайскими фенами, немецкая надёжность, безопасная и безотказная автоматика. Полноценная ночёвка 12 часов в - 30 и последующий запуск двигателя без проблем. Большой люк в крыше. Имеет отличную проходимость за счёт широких мягких шин, отсутствия лишнего веса в виде тяжёлых бамперов, защит, багажников. Легко идёт по колее 66-го, а во многих случаях - ещё дальше. Много других приятных мелочей, повышающих проходимость и удобство использования. Без ДТП, кузов с жизненными коцками от использования по назначению. Можно покрасить по желанию, но, как говорится, на езду не влияет))).
Дополнительно: Продам УАЗ 31514-031 1997 г. в. хорошем техническом состоянии. В собственности с 2006 г. Двигатель 417, давление хорошее, головка под 92 бензин. Рама вся целая, не вареная, без трещин, перегруза никогда не видел. Мягкие рессоры с противоскрипными прокладками. Военные мосты с завода, в заднем мосту блокировка Иж - техно Блокка. Мосты собраны на советских запчастях. Шкворни Ваксойл с тавотницами. Заниженная раздатка с передаточным числом 3.26 также Иж - техно, с антивыбивайкой и управлением одним рычагом, за все время эксплуатации не вылетела ни разу. Грязевые шины 33х12.5r15 5 шт. Силовой передний бампер, лебедка 9500 lbs (4300 кг) с новым советским крепким тросом. Японский вакуум с ГТЦ, гидроусилитель рулевого управления, усиленные рулевые наконечники. Усиленное сцепление. Бензиновый сухой фен Webasto в салоне (оригинал) с регулятором температуры, забор топлива из штатного бака. Значительно меньший расход топлива и электроэнергии по сравнению с Планаром и китайскими фенами, немецкая надёжность,...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ 3151. Посмотреть всё о УАЗ 3151 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ 3151. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ 3151 в Чите.