Дополнительно: 1. Авто на ходу. Не могу убрать значек поломки.Уаз всегда ранен, но не убит!
2. Кузов весь в очень жизненных коцках
3. Рама СССР в отличном состоянии, не такая как современная сыромятина, сзади усилен стальным швеллером на 150 мм. Толщина рамы 4-5 мм.
4. Двигатель 417 исправен, топливный насос Пекар, трамблер новый Пекар, в магистраль включен электронасос, компрессия 8 во всех горшках.
5. Силовой бампер
6. Лебедка 4, 5 тонны
7. Новые рессоры, сзади подвеска усилена пружинами
8. Пневмоблокировка заднего моста, компрессор в рундуке салона
9. Автоматическая блокировка БТР 60 переднего моста
10. Салон оборудован для ночевок, печка на дровах, "французский" диван на 3 спальных места
11. Электропроводка вся на соплях, черт ноги сломит
12. Доки в порядке. В ПТС есть только номер кузова, агрегаты БН. Номер кузова в СССР набивался на петле задней двери, типа дверь переставил и вперед!
13. КПП старого образца, куплена в 19 году, РК после капиталки. Задний кардан новый
14 Сиденья от иномарки
15 Новые тормозные колодки
16 Ступицы на заднем мосту заменены в прошлом году
Причина продажи - хочу приобрести ниву бронто.
Есть журнал на сайте Драйв2 - https://www. drive2. ru/r/uaz/3962/288230376152021936/ Тут полное описание всех доделок и бортовой журнал.
Город: Чита