Дополнительно: 1.Боди-лифт 6 см. через подрамник. 2. Усиление кузова (косынки, дублирование стоек), дверей. 3. Кузов обрезан, обварен и связан с подрамниками. 4. ВУТ с Марка, 100 кузов. 5. Дисковые тормоза на 2 моста. 6. ГБО, 105 литров. 7. 2 алюминиевых бака (перегородки, противоотливы, датчики, сливные пробки)по 60-65 литров на штатных местах, алюминиевый бак вместо штатной записки на 80 литров. Горловины баков от Тойоты, лючки баков открываются из салона. 8. Самоблок 50% в заднем мосту. 9.Сдвижные форточки на 3 окнах. 10. Алюминиевые бампера, выдерживают подъем за угол. 11. Удобные зеркала. 12. ЭУР с Тойоты и подрулевые. 13. Вибро (в т.ч. и пол) и шумоизоляция всего кузова. 14. Калитка запасного колеса на кузове (кузов усилен в месте крепления). 15. Печки на базе Тойотовских моторчиков.
16. Дровяная печь Термофор 17. Генератор Тойота 130 ампер 18. Пробег указан примерный. 19. 3 КОМППЛЕКТА КОЛЕС ПО 5 шт.. 1-Й УАЗ штатный, 2 -й зима (пробег около 5 тыс. км., чуть больше штатных), 3-й грязевка Ginell GN3000 265/75/16 с минимальным пробегом. 20. Водительское и пассажирское сидения Марк 100 на салазках, сьемные нары-трансформер, (все на болтах, в любой момент можно снять), раздвижной столик-тумба в салоне. 21. И многое другое. ЛКП не идеал. С зимними и грязевыми колёсами плюс 80 тыс. руб.
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Буханка. Посмотреть всё о УАЗ Буханка В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Буханка. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Буханка в Чите.