Дополнительно: 1.Техника на бодром ходу
2. Кузов весь в очень жизненных коцках
3. Рама СССР в отличном состоянии, не такая как современная сыромятина, сзади усилен стальным швеллером на 150 мм. Толщина рамы 4-5 мм.
4. Двигатель 417 исправен, топливный насос Пекар, трамблер новый Пекар, карб 126ГУ, компрессия 8 во всех горшках.
5. Новые рессоры, сзади подвеска усилена пружинами
6. Пневмоблокировка заднего моста, компрессор в рундуке салона
7. Автоматическая блокировка БТР 60 переднего моста
8. Салон оборудован для ночевок, печка на дровах, "французский" диван на 3 спальных места
9. Доки в порядке. В ПТС есть только номер кузова, рама б/н, т.к рама без номера машину на себя не перепишите.
10. КПП старого образца, куплена в 19 году, РК прямозубая, 20 года. Задний кардан новый
11 Сиденья от иномарки
12 Новые тормозные колодки
13 Ступицы на заднем мосту заменены в прошлом году
14 Механический датчик давления масла под капотом
15 Три запаски два люка.Срочно цена на пару дней.Торга нет совсем.
Город: Чита